Unhidden Nation
В течение столетия Узбекистан находился под властью различных диктатур, подавлявших индивидуализм и самовыражение. Людей вынуждали скрывать любые уникальные черты или предпочтения - любовь к иностранным культурам, инвалидность или нетрадиционную внешность. Эта культура сокрытия порождала в обществе страх и конформизм.
Проблема, задача
TBC Bank Uzbekistan, следуя своей миссии упрощать сложное, объединился с Ташкентским фестивалем рекламы для решения этой проблемы и запустил кампанию, призванную изменить отношение узбекского общества к самовыражению, пролив свет на красоту человеческого многообразия.
Решение
Кампания прославила индивидуальность, высветив личные качества, которые раньше были скрыты. Позитивно демонстрируя эти разнообразные черты, она стремилась способствовать пониманию и принятию. Кампания призывала людей с гордостью демонстрировать свои уникальные качества, бросая вызов нормам конформизма.
Результат
Кампания быстро набрала обороты и нашла глубокий отклик в сообществе, о чем свидетельствует широкая вовлеченность в социальных сетях, включая поддержку блогеров и инфлюэнсеров, которые помогли усилить сообщение. Набрав более миллиона просмотров и сорока тысяч «лайков» в социальных сетях, кампания сделала уверенный шаг в сторону изменения общественного восприятия. Это укрепило веру в то, что жители Узбекистана могут больше не скрывать свою индивидуальность, а открыто праздновать ее в обществе, которое учится понимать и принимать ее.