Unhidden Nation

В течение столетия Узбекистан находился под властью различных диктатур, подавлявших индивидуализм и самовыражение. Людей вынуждали скрывать любые уникальные черты или предпочтения - любовь к иностранным культурам, инвалидность или нетрадиционную внешность. Эта культура сокрытия порождала в обществе страх и конформизм.

Проблема, задача

TBC Bank Uzbekistan, следуя своей миссии упрощать сложное, объединился с Ташкентским фестивалем рекламы для решения этой проблемы и запустил кампанию, призванную изменить отношение узбекского общества к самовыражению, пролив свет на красоту человеческого многообразия.

Решение

Кампания прославила индивидуальность, высветив личные качества, которые раньше были скрыты. Позитивно демонстрируя эти разнообразные черты, она стремилась способствовать пониманию и принятию. Кампания призывала людей с гордостью демонстрировать свои уникальные качества, бросая вызов нормам конформизма.

Результат

Кампания быстро набрала обороты и нашла глубокий отклик в сообществе, о чем свидетельствует широкая вовлеченность в социальных сетях, включая поддержку блогеров и инфлюэнсеров, которые помогли усилить сообщение. Набрав более миллиона просмотров и сорока тысяч «лайков» в социальных сетях, кампания сделала уверенный шаг в сторону изменения общественного восприятия. Это укрепило веру в то, что жители Узбекистана могут больше не скрывать свою индивидуальность, а открыто праздновать ее в обществе, которое учится понимать и принимать ее.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются