Anorbank - Откройте вклад и выиграйте BYD
Anorbank - Откройте вклад и выиграйте BYD (2D/3D Мультипликация, Анимация)
Откройте самый выгодный, с самой большой - 27% процентной ставкой, суммовой вклад "YUQORI DAROMAD". Быть на шаг впереди, и предлагать своим потенциальным клиентам и вкладчикам более выгодные условия по вкладам - это про Anor Bank.
Проблема, задача
Нам поступила задача со стороны отдела маркетинга Anor Bank внести предложение по креативу и разработать его в анимации. Задачей служило то, что таких подобных (больших) вкладов нет (с такой % ставкой), он очень удобен и выгоден для будущих вкладчиков. Задача была преподнести данную коммуникацию креативно с подчеркиванием того, что Anor Bank это развивающийся банк, с наличием и удобством пользования всех цифровых услуг, а так же надежный банк и в ногу идущий со временем.
Решение
Мы сразу же предложили обыгрывать данную задачу в мультипликационной анимации и коллегиально приняли решение двигаться по креативу старой телефонной игры "Tower Blocks", только вместо этажей мы предложили сделать ячейки сейфов (прорисовывая абсолютно всё с командой на планшетах с последующей анимацией). 1. Мы так же стали раскрывать суть - прозрачных ячеек , что доказывает прозрачную работу банка и его ответственность за внесенный вклад. 2. Обратите внимание на чёткое падение банковских ячеек друг на друга - в данном ключе мы доносим суть развивающегося и двигающегося банка в правильном и ровном направлении, подчеркивая его стойкость и уверенность во всех принятых решениях и по отношению к клиентам в том числе. 3. Обратите внимание на высоту здания AnorBank, она выше чем здания строящихся конкурентов на фоне, что доказывает - что выше чем этот вклад 27% в Узбекистане больше нет и на это стоит обратить внимание. 4. Обратите внимание на стойкость и ровность застройки конкурентных банков - в данном нативно плане мы показали что другие банки имеют свою ценность и свои профессиональные качества по отношению с Анор Банком. 5.Так же обратите внимание на падения денег (прорисованных) и их количество, это показывает то, что среди вкладчиков Anor Bank имеет популярность при выборе между прочими банками. 6. Музыка, Саундэффекты, Стиль креатива был уже рассчитан на возраст свыше 25 лет, т.к. поколение свыше 25 играло в эту игру на кнопочных телефонах и все помнят битные звуки и игру в целом, что привлекает досмотреть рекламу до конца и переварить информации. 7. Вишенкой на торте, помимо самого вклада в 27% , у каждого потенциального вкладчика есть возможность при любовь вкладе принять участие в розыгрыше автомобиля BYD EV2 , что является дополнительным стимулом выбрать Anor Bank. 7.1 Так же данную коммуникацию мы обыграли под общую стилистику - Битного занавеса. Вся работа прорисовывалась вручную на планшетах с дальнейшей анимацией объектов.
Результат
Данная коммуникация позволила привлечь больше вкладчиков а банк, не только под текущий вид вклада, но и в целом. А так же было разыграно более двух автомобилей BYD.