De factum – центр заботы о здоровье
De factum – медицинский центр, где лечат не болезни, а людей. Здесь не отправляют на кучу анализов, чтобы стрясти деньги и не заставляют сидеть в душных очередях. В De factum ценятся время и доверие своих пациентов. Если уколы, то незаметные, как у фокусника. Если лечение, то эффективное, а не для галочки. А если нет времени приехать на обследование – приедут со своей лабораторией прямо к вам домой. Тут сделают так, чтобы вы почувствовали, что забота о вас – всегда в центре.
Проблема, задача
Любые внутренние изменения транслируются через внешний вид бренда. Переосмыслив новую стратегию, мы приступили к работе над визуальным образом:
- Старая айдентика не передает философию бренда. Нужно передать главную ценность: мы лечим не болезни, а людей
- Отсутствует дизайн-система, без которой бренд размывается. Необходимо создать систему для последовательности бренда и удобной работы со всеми коммуникационными материалами – в оффлайне, в диджитале и в интерьере клиники.
Решение
Мы упростили логотип, но сохранили его привычный вид, чтобы он оставался узнаваемым для пациентов клинки. А затем появилась идея использовать элементы знака в основе новой дизайн-системы. Мы взяли молекулы из логотипа, придали им “дружелюбности” с помощью формы. Подобрали шрифт и яркую, но близкую к сфере, палитру цветов. Так появилась добрая молекула, которая заботится о читателе и выделяет важное. Для более дружелюбной и понятной коммуникации мы создали свой фирменный стиль иллюстраций. Теперь внутри центра и во внешних носителях создается уют и забота. А образ доктора теперь никого не пугает.
Результат
В команде De factum появился еще один заботливый сотрудник – визуальный стиль. Обновленная айдентика так же, как и врачи, заботится о каждом пациенте и всегда напоминает, что забота о вас – всегда в центре.