Chocolate -праздничная кондитерская
Они готовят такие десерты, которые каждая семья любит и покупает по случаю (и даже без). Сейчас любое застолье - маленькое или большое, проходит в компании их пирожных и конфетно-разноцветных макарунсов. С ними хочется отмечать день рождения, даже если до него еще полгода.
Проблема, задача
В 2023 мы помогли Chocolate поменять стратегию. Теперь бренд стал обращаться не просто ко взрослым, а к внутренним детям этих взрослых. Потому что дети могут устроить себе праздник без любого повода. После этапа стратегии нам стало понятно: старая айдентика не раскрывает новое позиционирование и не работает последовательно на всех материалах бренда.
Решение
Мы создавали айдентику с чистого листа, прислушиваясь к своим внутренним детям. Вкусные визуальные элементы без слов говорят "тут кремово-празднично". Благодаря танцующему шрифту и съедобной палитре передали праздничный вайб с ноткой бунтарства. А для работы с коммуникационными материалами создали удобную дизайн-систему, которая последовательно раскладывается в жизни бренда.
Результат
С обновленным визуальным образом Chocolate ближе и понятнее общается с нашей взросло-детской аудиторией. Проверили всей командой: хочется всё попробовать, пощупать и отпраздновать розовым чизкейком. Новый стиль транслирует стратегию даже на стаканчике для милкшейка. Визуально кондитерская стала прямой ассоциацией к слову "праздник". А вкусная дизайн-система хорошо работает на бренд. Теперь надкусы нашей ложки могут путешествовать по разным носителям и помогают удобно строить коммуникационные материалы.