Chocolate -праздничная кондитерская

Они готовят такие десерты, которые каждая семья любит и покупает по случаю (и даже без). Сейчас любое застолье - маленькое или большое, проходит в компании их пирожных и конфетно-разноцветных макарунсов. С ними хочется отмечать день рождения, даже если до него еще полгода.

Проблема, задача

В 2023 мы помогли Chocolate поменять стратегию. Теперь бренд стал обращаться не просто ко взрослым, а к внутренним детям этих взрослых. Потому что дети могут устроить себе праздник без любого повода. После этапа стратегии нам стало понятно: старая айдентика не раскрывает новое позиционирование и не работает последовательно на всех материалах бренда.

Решение

Мы создавали айдентику с чистого листа, прислушиваясь к своим внутренним детям. Вкусные визуальные элементы без слов говорят "тут кремово-празднично". Благодаря танцующему шрифту и съедобной палитре передали праздничный вайб с ноткой бунтарства. А для работы с коммуникационными материалами создали удобную дизайн-систему, которая последовательно раскладывается в жизни бренда.

Результат

С обновленным визуальным образом Chocolate ближе и понятнее общается с нашей взросло-детской аудиторией. Проверили всей командой: хочется всё попробовать, пощупать и отпраздновать розовым чизкейком. Новый стиль транслирует стратегию даже на стаканчике для милкшейка. Визуально кондитерская стала прямой ассоциацией к слову "праздник". А вкусная дизайн-система хорошо работает на бренд. Теперь надкусы нашей ложки могут путешествовать по разным носителям и помогают удобно строить коммуникационные материалы.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются