Safia - cafe&bakery
Лучший друг всех застольев, рабочих перерывов и школьных перемен - сеть кондитерских Safia. Любой человек узнает запах этих ароматных слоек и шоколадных круассанов за углом своей улицы. И неудивительно — из маленького семейного бизнеса за 20 лет получилось больше 100 точек в Узбекистане. А в 2024 году открылся первый филиал в Казахстане. Кто знает, может к 2030 году откроется и первая точка на Луне.
Проблема, задача
Вместе с командой Safia мы выкристаллизировали позиционирование и фокус коммуникации. Теперь любимая кондитерская стала амбассадором больших-маленьких праздников. любые изменения внутри бренда транслируются визуально и мы принялись за работу над айдентикой. После дизайн-сессии общая команда вывела две главные задачи: -как визуально добавить и усилить стиль французских пекарен, при этом не потерять полюбившийся узбекский уют? -как создать визуальную систему, которая упростит работу внутренней команде и будет раскладываться на все существующие и новые саббренды.
Решение
Логотип с девочкой - главный элемент, по которому бренд узнают в каждой махалле. Поэтому весь фокус был на работе с иллюстрацией. Мы хотели освежить её, придать флёра французскости и сохранить привычный общий вид. Вслед за девочкой переосмыслили и упорядочили вордмарк. Нашли свой, особый цвет и шрифт. С новыми константами мы начали строить систему для коммуникации. Основной акцент стиля на шрифте, цветах и верстке. Но для более удобной работы с визуальными элементами мы переосмыслили классические вензеля и построили рамки на основе плашки для вордмарка.
Результат
Рефреш прошел на 5 ватрушек из 5. Команда обновляет все свои точки, переосмысливает подход к материалам и совершенствует любое визуальное проявление. Теперь бренд можно узнать не только по логотипу с девочкой, но и по новым элементам фирменного стиля.