Impex Insurance
Данный видеоролик был подготовлен с целью демонстрации имиджа нашей компании и отношения к клиентам. Предусмотрено его использование для продвижения на различных выставках, в СМИ и социальных сетях.
Проблема, задача
Основная задача заключается в укреплении доверия к области страхования, которая является "новой" для потребителей в Узбекистане, и продвижении положительного отношения к компании.
Решение
В первую очередь был сформирован портрет потребителя. Мы решили продемонстрировать такие чувства, как страх и уверенность при принятии решений, цели и результаты через важные ситуации в спорте и других областях, и таким образом визуализировали ценности и образно имидж компании.
Результат
Ролик был продвинут на презентациях компании, в СМИ и социальных сетях. Число подписчиков в социальных сетях увеличилось.