Sadbarg

Цветочный магазин премиум-класса, работающий в Самарканде. От профессиональных флористов составляют самые разнообразные букеты.

Проблема, задача

1. Какие направления в сфере флористики в Ташкенте определить зазор и выбрать подходящую позицию. 2. Конкуренты цветочного рынка столицы и демографический анализ. 3. Изучая сильные стороны конкурентов, подготовка бренда для рынка Ташкента. 4. Подготовка логотипа, вызывающего премиальное настроение. Также создаем платформу бренда.

Решение

1. Премиум-стиль, гибкий логотип. Заглавная буква «S» цветочного магазина была выражена элегантно. 2. Миссия предприятия и рынок Ташкента стратегия входа была подготовлена. 3. Разработан характер бренда и единый стиль предприятия.

Результат

Бренд Sadbarg разработан не только через логотип, но и через каждый визуальный элемент, что создало уникальный стиль. Маркетинговые и коммуникационные стратегии магазина были гармонично связаны с обновленным брендовым идентификатором, что позволило подчеркнуть его как премиальный цветочный магазин. Проведенный ребрендинг был успешным и помог бренду Sadbarg занять лидирующие позиции на рынке Ташкента

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются