Sadbarg
Цветочный магазин премиум-класса, работающий в Самарканде. От профессиональных флористов составляют самые разнообразные букеты.
Проблема, задача
1. Какие направления в сфере флористики в Ташкенте определить зазор и выбрать подходящую позицию. 2. Конкуренты цветочного рынка столицы и демографический анализ. 3. Изучая сильные стороны конкурентов, подготовка бренда для рынка Ташкента. 4. Подготовка логотипа, вызывающего премиальное настроение. Также создаем платформу бренда.
Решение
1. Премиум-стиль, гибкий логотип. Заглавная буква «S» цветочного магазина была выражена элегантно. 2. Миссия предприятия и рынок Ташкента стратегия входа была подготовлена. 3. Разработан характер бренда и единый стиль предприятия.
Результат
Бренд Sadbarg разработан не только через логотип, но и через каждый визуальный элемент, что создало уникальный стиль. Маркетинговые и коммуникационные стратегии магазина были гармонично связаны с обновленным брендовым идентификатором, что позволило подчеркнуть его как премиальный цветочный магазин. Проведенный ребрендинг был успешным и помог бренду Sadbarg занять лидирующие позиции на рынке Ташкента