Сопротивление чужой культуре
Trichup это аюрведические средства по уходу за волосами из натуральных ингредиентов из Индии
Проблема, задача
Донести ценности и особенности продукта, которые принадлежат абсолютно другой культуре, не понятной нашей
Решение
Донести философию Trichup с данью уважения к местной культуре, не просто к общей узбекской культуре, а к локальной культуре каждого региона, чтобы отметить уникальность и индивидуальность каждого региона.
Результат
Увеличилась узнаваемость бренда. По соц сетям: суммарно охваты достигли больше 3 млн просмотров, количество подписчиков увеличилось на 11%. Анализ динамики продаж показал рост в среднем на 40%. По отзывам магазинов увеличился спрос на линейки Trichup.
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!