Сопротивление чужой культуре

Trichup это аюрведические средства по уходу за волосами из натуральных ингредиентов из Индии

Проблема, задача

Донести ценности и особенности продукта, которые принадлежат абсолютно другой культуре, не понятной нашей

Решение

Донести философию Trichup с данью уважения к местной культуре, не просто к общей узбекской культуре, а к локальной культуре каждого региона, чтобы отметить уникальность и индивидуальность каждого региона.

Результат

Увеличилась узнаваемость бренда. По соц сетям: суммарно охваты достигли больше 3 млн просмотров, количество подписчиков увеличилось на 11%. Анализ динамики продаж показал рост в среднем на 40%. По отзывам магазинов увеличился спрос на линейки Trichup.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются