Продвижение Zomin Resort в национальном парке Заамина
В последние годы ситуация с пробками становится все хуже не только в Ташкенте, но и в Бостанлыкском районе. Не все знают, что хорошо отдохнуть можно и в других уголках Узбекистана. Лучше комфортно отдохнуть и добраться без пробок до Заамина, чем тратить нервы и время по дороге в горы
Проблема, задача
Новый отель вдали от столицы нуждается в узнаваемости и клиентах. Объективно, люди устали от пробок в городе и хотят на природу. Но что делать, если ближайший "уголок природы" также густонаселён, как Ташкент? А отдых превращается в испытание под названием "Как спокойно добраться до гор и найти свободное место?" Нужно подсказать людям, что немного сменив вектор, можно найти все тоже самое, что в горах и даже лучше! Задача - дорасти до узнаваемости уровня Амирсой, 20 000 подписчиков до конца года и продажа всех номеров в летний период.
Решение
Совместно с представителями отеля мы придумали уникальный пятидневный тур в Заамин по выгодной цене и начали его широко рекламировать через блогеров, Телеграм каналы и таргет безостановочно в течение нескольких месяцев
Результат
Мы не ожидали что предложение станет очень популярным. Результатом стал очень быстрый набор подписчиков с 400 до 16 700, почти полный sold out всех номеров во всех трех отелях. С ближайших к Заамину регионов люди целыми семьями бронировали туры. Количество сообщений в день переваливало за 200. В выходные нет вообще свободных номеров. С середины лета мы уже не нуждались в рекламе блогеров и они стали сами нам писать с желанием приехать и отрекламировать