Добро в каждой чашке
-
Проблема, задача
В Узбекистане всегда существовала проблема жестокого/равнодушного отношения к животным. В стране отсутствуют программы по стерилизации/кастрации животных. Животных, как правило, спасают зоозащитники, волонтеры и неравнодушные люди (которых не так много), приюты переполнены и постоянно нуждаются в средствах на содержание и лечение животных. К примеру, самый большой приют в Узбекистане "Хает" содержит более 6000+ животных и собаки поступают туда практически ежедневно Приюты выживают благодаря пожертвованиям неравнодушных людей. Но чаще всего, люди переводят деньги после постов с призывами, репостов блогеров и инфлюенсеров. В ежедневных буднях об этом чаще всего забывается – срабатывает элементарный человеческий фактор. Как же сделать так, чтобы люди чаще вспоминали о пожертвованиях, а животные получали помощь регулярнее?
Решение
Мы решили запустить специальную кампанию "Добро в каждой чашке" совместно с популярной сетью кофеен Чайкоф. ЦА "Чайкоф" - люди с платежеспособностью выше среднего, любовью к эстетике, не чуждые милосердию и заботе о животных. Для привлечения внимания была разработана особенная серия стаканчиков с персонажами Кучук и Мушук. Герои представляют собой собирательные образы бездомных кошек и собак, знакомые всем жителям страны. В формате сторителинга Кучук и Мушук обратились к аудитории бренда с призывом о помощи приюту Хает и проекту Мушуккент. Акция проходила в январе-феврале, когда в холода животные особенно нуждаются в поддержке
Результат
По итогам проведенной кампании приют «Хает» получил пожертвований на сумму 15 609 000, проект "Мушуккент" - 5 640 905 сумов. Более 150 000 охвата и десятки упоминаний в соцсетях Бренд Чайкоф укрепил теплые взаимоподдерживающие отношения с аудиторией, основанные на важнейших общечеловеческих ценностях