Манифест бренда "Click"

Что такое крутость? В чём она заключается? На эти вопросы отвечает манифест Click!

Проблема, задача

Click является старейшим игроком на рынке, и не смотря на то что среди пользователей приложения присутствуют все возрастные категории, бренд все же воспринимался аудиторией как надежная и стабильная государственная компания, и не ассоциировался у людей с чем то модным и прорывным, хотя постоянно выпускал инновационные продукты. Манифест призван показать масштаб компании через новое восприятие.

Исследования выявили, что молодежь склонна недооценивать себя, стремясь подражать популярным личностям, не осознавая своей значимости, и мы решили поддержать их и подсветить, что каждый из них действительно классный и значимый, каждый из них ежедневно совершает множество потрясающих вещей: решить задачу, которая казалась сложной, сдать экзамен, успеть поймать падающую солонку или наконец-то заставить себя бегать по утрам – разве это не величие? Думая о чём-то большом, люди отвыкли хвалить себя за маленькие победы. А ведь именно они подтверждают их способность преодолевать сложности, показывают их навыки и таланты.

Решение

Click-манифест — это дань уважения всем пользователям Click, а также рассказ о том, что вдохновляет компанию и её сотрудников на создание своих решений. Изучив своих потребителей, Click точно знает: да, они крутые. И не только пользователи, а вообще все, каждый, кто проживает в Узбекистане. И Click старается быть похожим на этих людей: создавать технологии, которые позволяют чувствовать себя уверенно, делать тяжёлое лёгким, а сложное простым. Click хочет вдохновлять людей вокруг быть крутыми и хочет вдохновляться, чтобы быть таким же.

В ролике, представленном компанией, демонстрируются люди, совершающие обыденные действия, которые подчеркивают их способность создавать удивительные моменты и награждать себя за усилия. Манифест является выражением уважения к пользователям Click и вдохновением для компании и её сотрудников.

Результат

За неделю до запуска рекламной компании был повешен тизер – мотивирующие фразы, что так же повлияло на охваты самого манифеста. Блогеры также откликнулись положительно, публикуя свои отзывы в своих телеграм-каналах. Ролик просмотрели более 3 500 000 пользователей только в первый месяц.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются