Манифест бренда "Click"
Что такое крутость? В чём она заключается? На эти вопросы отвечает манифест Click!
Проблема, задача
Click является старейшим игроком на рынке, и не смотря на то что среди пользователей приложения присутствуют все возрастные категории, бренд все же воспринимался аудиторией как надежная и стабильная государственная компания, и не ассоциировался у людей с чем то модным и прорывным, хотя постоянно выпускал инновационные продукты. Манифест призван показать масштаб компании через новое восприятие.
Исследования выявили, что молодежь склонна недооценивать себя, стремясь подражать популярным личностям, не осознавая своей значимости, и мы решили поддержать их и подсветить, что каждый из них действительно классный и значимый, каждый из них ежедневно совершает множество потрясающих вещей: решить задачу, которая казалась сложной, сдать экзамен, успеть поймать падающую солонку или наконец-то заставить себя бегать по утрам – разве это не величие? Думая о чём-то большом, люди отвыкли хвалить себя за маленькие победы. А ведь именно они подтверждают их способность преодолевать сложности, показывают их навыки и таланты.
Решение
Click-манифест — это дань уважения всем пользователям Click, а также рассказ о том, что вдохновляет компанию и её сотрудников на создание своих решений. Изучив своих потребителей, Click точно знает: да, они крутые. И не только пользователи, а вообще все, каждый, кто проживает в Узбекистане. И Click старается быть похожим на этих людей: создавать технологии, которые позволяют чувствовать себя уверенно, делать тяжёлое лёгким, а сложное простым. Click хочет вдохновлять людей вокруг быть крутыми и хочет вдохновляться, чтобы быть таким же.
В ролике, представленном компанией, демонстрируются люди, совершающие обыденные действия, которые подчеркивают их способность создавать удивительные моменты и награждать себя за усилия. Манифест является выражением уважения к пользователям Click и вдохновением для компании и её сотрудников.
Результат
За неделю до запуска рекламной компании был повешен тизер – мотивирующие фразы, что так же повлияло на охваты самого манифеста. Блогеры также откликнулись положительно, публикуя свои отзывы в своих телеграм-каналах. Ролик просмотрели более 3 500 000 пользователей только в первый месяц.