Бросая вызов базарам

В силу традиции, узбекиcтанцы предпочитают совершать покупки на базарах, считая, что товары там качественнее и дешевле.

Проблема, задача

Традиционной торговлей занято около 90% рынка. Согласно стереотипному мнению, некоторые продукты, такие как мясо, овощи и фрукты, гораздо выгоднее покупать на базарах.

Решение

Корзинка, крупнейший ритейлер в Узбекистане, провела исследование и выявила четыре группы потребителей, поддерживающие стереотипное мнение «на базаре дешевле». В ответ была запущена рекламная кампания с предложениями о скидках, в рамках которой были разработаны персонализированные сообщения для каждой группы для более 20 каналов коммуникаций.

Результат

Кампания длилась 8 недель и охватила более 60 миллионов контактов, в том числе 15 миллионов уникальных пользователей. По сравнению с прошлым годом, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 246%, количество чеков увеличилось на 257%, а количество проданных товаров - на 400%. Около 60% респондентов изменили свое отношение к супермаркетам и намерены переключиться с базаров на Корзинку.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются