Бросая вызов базарам
В силу традиции, узбекиcтанцы предпочитают совершать покупки на базарах, считая, что товары там качественнее и дешевле.
Проблема, задача
Традиционной торговлей занято около 90% рынка. Согласно стереотипному мнению, некоторые продукты, такие как мясо, овощи и фрукты, гораздо выгоднее покупать на базарах.
Решение
Корзинка, крупнейший ритейлер в Узбекистане, провела исследование и выявила четыре группы потребителей, поддерживающие стереотипное мнение «на базаре дешевле». В ответ была запущена рекламная кампания с предложениями о скидках, в рамках которой были разработаны персонализированные сообщения для каждой группы для более 20 каналов коммуникаций.
Результат
Кампания длилась 8 недель и охватила более 60 миллионов контактов, в том числе 15 миллионов уникальных пользователей. По сравнению с прошлым годом, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 246%, количество чеков увеличилось на 257%, а количество проданных товаров - на 400%. Около 60% респондентов изменили свое отношение к супермаркетам и намерены переключиться с базаров на Корзинку.