Снятие наличных без комиссии или как поменять финансовые привычки страны
Ежедневно пользователь видит не менее 400 рекламных сообщений в интернет-пространстве. Часть из них юзер перестает замечать – они не несут смысловой нагрузки и не отвечают на ряд бытовых запросов. Все чаще и чаще мы пропускаем красивые картинки и многообещающие тексты, отдавая предпочтение креативам, гарантирующим упрощение рутинных задач. Эти задачи отнимают время, вызывают стресс, и зачастую связаны с дополнительными расходами в виде комиссий. В условиях стремительного ритма жизни это становится серьезной проблемой для каждого человека.
Проблема, задача
Пользователям нужны простые и понятные посылы, гарантирующие быстрое решение вопросов, возникающих в их повседневной рутины.
Решение
Мы создали кампанию, которая не просто рассказывает о наших возможностях, но и решает реальные проблемы людей. В рамках масштабной рекламной активности мы запустили более 500 уникальных креативов, каждый из которых был нацелен на конкретную потребность наших пользователей: переводы без комиссии, кэшбеки до 100%, оплата мобильной связи и госуслуг - всё это с минимальными усилиями и затратами.
Результат
• Охват: Наши креативы достигли более 20 миллионов пользователей по всей стране, увеличив уровень осведомленности о наших услугах на 35%. • Awareness: Уровень узнаваемости бренда вырос на 45%, что подтвердили опросы аудитории. • Установки: За период кампании приложение скачали более 900 000 новых пользователей, что на 30% выше, чем в предыдущем квартале. • Retention: Мы смогли удержать более 80% новых пользователей, предоставив им исключительный пользовательский опыт и выгоды. • Продажи: Объем транзакций через наше приложение вырос на 520%, а кэшбэк-программы привели к увеличению среднего чека на 28%.