Снятие наличных без комиссии или как поменять финансовые привычки страны

Ровно 20 лет назад, в 2004 году в Узбекистане выпустили первую пластиковую карту. Это стало переломным моментом для всей страны, ведь использование пластиковых карт стало частью ежедневной рутины. При этом, как ни крути, жизнь узбекистанца сложно представить без наличных – семейный поход на базар за свежими овощами и горячей лепешкой, сборы ребенка в школу и деньги на карманные расходы вашего чада, чаевые в любимом кафе. “Где снять наличные без очередей, высоких комиссий и страха поломки банкомата” – вопрос, которым задавался каждый узбекистанец в поисках точки для выдачи наличных.

Проблема, задача

Снятие наличных без комиссии – это не только удобство, но и реальная экономия. Каждый из пользователей хочет иметь возможность снимать свои деньги свободно и без лишних затрат в более чем 14 000 точек Paynet – в тех местах, где они уже совершают свои.

Решение

Мы запустили масштабную кампанию, которая сделала возможность снятия наличных без комиссии в филиалах Paynet доступной и заметной для всех. Амбассадором кампании стал один из самых популярных вайнеров Узбекистана – Мумин, чье лицо и энергия привлекли внимание миллионов. Наша наружная реклама охватила широкую географию и максимальную видимость: • 9 городов: Кампания охватила ключевые города страны, от Ташкента до Нукуса, обеспечивая присутствие в каждом регионе, где находятся филиалы Paynet. • 91 экран: Мы использовали 91 экран, размещенных в стратегически важных точках – на центральных улицах, у торговых центров и на вокзалах. Каждый экран демонстрировал яркие и привлекающие внимание изображения с амбассадором кампании, приглашая людей воспользоваться услугой снятия наличных без комиссии. • Креативы разработанные с учетом локаций: Анализ пользовательских предпочтений показал, что аудитория в регионах предпочитает более консервативные форматы креативов, с детальным и простым описанием услуг и преимуществ, между тем, аудитория Ташкента, ввиду насыщенности рекламного ландшафта города, выработало резистентность к традиционным подходам и креативам, подсознательно игнорируя информационные шумы медиа поля, ситуация требовала смелых и концептуальных решений, поэтому, мы разработали уникальные и отличающиеся между собой креативы для регионов и Ташкента, с учетом пользовательских предпочтений всех Узбекистанцев. • Динамичный контент: Благодаря современным технологиям и динамичным креативам, наши экраны привлекали внимание даже тех, кто обычно игнорирует наружную рекламу. Анимации и короткие видеоролики с участием Мумина эффективно доносили сообщение о преимуществах услуги по всей республике

Результат

• Охват: Наша кампания была замечена более чем 23 миллионами человек в 9 крупных городах Республики, охватив 91% целевой аудитории. • Увеличение трафика: Филиалы Paynet, участвовавшие в акции, зафиксировали рост трафика на 48% в период кампании. • Увеличение снятий наличных: Количество транзакций по снятию наличных без комиссии выросло на 60%, что значительно превысило наши ожидания. • Прирост пользователей: Количество новых пользователей Paynet, заинтересованных в данной услуге, увеличилось на 31%.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются