Ti.Coffee — кафетерий премиум-класса

Ti.Coffee — это амбициозный кафетерий, который ставит перед собой цель построить сеть заведений по всему Узбекистану и в ближайшие три года выйти на рынки стран СНГ через франшизу. Для достижения этой цели необходим грамотный и продуманный брендинг, который станет основой для успешного развития сети.

Проблема, задача

Перед нами стояла четкая задача — подойти к разработке логотипа с точки зрения бизнеса, то есть логотип должен: — способствовать идентификации бренда среди широкой аудитории, — выделять бренд на фоне конкурентов, — передавать ключевые ассоциации и ценности бренда, — быть простым, выразительным и легко запоминающимся.

Решение

Мы изучили рынок кофейных заведений, идентифицировали основных конкурентов и определили тренды, которые наиболее эффективно привлекают целевую аудиторию. Согласно нашим исследованиям, логотип большинства кафетерий включает в себя чашку на тарелке. Но как выделиться от конкурентов и выразить идею кафетерия без использования чашки?

Результат

Созданный нами логотип Ti.Coffee — это баланс между креативом и минимализмом. Центральный элемент — стилизованная буква "T" напоминает в своих изгибах не только пар от свежезаваренного кофе, но и само кофейное зерно. Логотип соответствует всем поставленным бизнес-задачам: он идентифицирует направление бренда, выделяет его от конкурентов, простой и легко запоминаемый.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются