Ребрендинг «365 kun»
«365 kun» — это зонтичная торговая марка ритейлера Корзинка, существующая с 2021 года. Составляющими «365 kun» является продукция всех товарных категорий в среднем ценовом сегменте (food и nonfood).
Проблема, задача
В 2023 году мы решили провести редизайн бренда, чтобы соответствовать современным стандартам и ожиданиям потребителей. Старый дизайн не отвечал классическим приемам СТМ и не выделялся на полках среди конкурентов. Также утратилась последовательность и узнаваемость дизайна в линейке, а также существующий дизайн не адаптировался под постоянно расширяющуюся линейку.
Решение
Мы обновили визуальное оформление упаковки и логотипа, создав новое позиционирование бренда и концепцию. Ненужные элементы были удалены, а информационные блоки стали более практичными. Новый дизайн для СТМ лидирующего ритейлера в Узбекистане теперь раскладывается на большую линейку товаров внутри каждой категории, соответствуя правилам и визуальным кодам каждого продукта. Новый стиль — это яркость, лаконичность и мгновенная узнаваемость. Дизайн объединяет знакомую «мозаику» квадратов, как в календарях и приложениях, с прозрачными окнами для товаров, подчеркивая открытость бренда.
Результат
Новая упаковка уже интегрирована в розничную сеть и доступна на полках магазинов Корзинки. Мы продолжаем процесс обновления, и с каждым днем все больше продуктов в новой упаковке появляется в продаже. Это важный шаг к усилению визуальной идентичности бренда и улучшению покупательского опыта, позволяющий выделяться на полках и привлекать внимание потребителей.