Ребрендинг «365 kun»

«365 kun» — это зонтичная торговая марка ритейлера Корзинка, существующая с 2021 года. Составляющими «365 kun» является продукция всех товарных категорий в среднем ценовом сегменте (food и nonfood).

Проблема, задача

В 2023 году мы решили провести редизайн бренда, чтобы соответствовать современным стандартам и ожиданиям потребителей. Старый дизайн не отвечал классическим приемам СТМ и не выделялся на полках среди конкурентов. Также утратилась последовательность и узнаваемость дизайна в линейке, а также существующий дизайн не адаптировался под постоянно расширяющуюся линейку.

Решение

Мы обновили визуальное оформление упаковки и логотипа, создав новое позиционирование бренда и концепцию. Ненужные элементы были удалены, а информационные блоки стали более практичными. Новый дизайн для СТМ лидирующего ритейлера в Узбекистане теперь раскладывается на большую линейку товаров внутри каждой категории, соответствуя правилам и визуальным кодам каждого продукта. Новый стиль — это яркость, лаконичность и мгновенная узнаваемость. Дизайн объединяет знакомую «мозаику» квадратов, как в календарях и приложениях, с прозрачными окнами для товаров, подчеркивая открытость бренда.

Результат

Новая упаковка уже интегрирована в розничную сеть и доступна на полках магазинов Корзинки. Мы продолжаем процесс обновления, и с каждым днем все больше продуктов в новой упаковке появляется в продаже. Это важный шаг к усилению визуальной идентичности бренда и улучшению покупательского опыта, позволяющий выделяться на полках и привлекать внимание потребителей.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются