НЕМОЛЧИ.УЗ
Nemolchi.uz - независимый информационный проект против насилия в Узбекистане, созданный в 2017 году. Он был создан, чтобы привлечь внимание к насилию против женщин и изменить отношение общества к подобному вопросу.
Проблема, задача
Тема проекта "НЕ МОЛЧИ" стала актуальной и для нас. Мы решили помочь организации, сделав ей полный ребрендинг фирменного стиля. Нам было важно осветить специфику проекта грамотно, акцентируя внимание на консолидации, а не на агрессии и насилии.
Решение
Идея построена на эволюции старого логотипа. В процессе трансформации важно было сохранить «внутреннюю» связь с концепцией старого фирменного стиля, изменить или обновить его некоторые элементы.
Результат
В результате новый лого стал более змоциональным, живым, соответствующим целям проекта и его аудитории. Логотип – это не просто товарный знак или надпись. Логотип призван отражать высокое качество и особенности предлагаемых товаров и услуг. Это символ, несущий то значение, которое в него вложили. Поэтому при работе над логотипом проекта «НЕ МОЛЧИ» было важно показать специфику самого проекта, отобразить его актуальность и важность. При выборе формы логотипа мы руководствовались пожеланием клиента сохранить форму рупора, так как за долгие годы его использования этот символ стал узнаваемым. Однако немаловажным аспектом стало то, что необходимо было добавить новизны и символизма. Логотип состоит из трёх символов: знак «Венерино зеркальце» подчёркивает направленность проекта на женскую аудиторию, а также две стилизованные буквы NM — аббревиатура названия проекта, выполненная с прямыми краями и острыми углами для подчёркивания серьёзности проекта. Сам рупор является символом гласности выражения и распространения идей и взглядов. Лого выглядит достаточно просто и лаконично, так как тема, которую освещает проект «НЕ МОЛЧИ», сложная и серьезная. Было важно не отвлекать публику от этой темы сложными формами. Понимание психологии цвета жизненно важно при создании эффективного логотипа. Цвет запоминается людьми гораздо лучше, чем форма, количество и другие характеристики объекта. Согласно маркетинговым исследованиям, цвет повышает узнаваемость бренда до 80%. В логотипе «НЕ МОЛЧИ» использованы три цвета. Розовый цвет признан в 2017 году символом консолидации и женской солидарности. Оранжевый является ярким пятном в логотипе, символизирующим несогласие и неравнодушие. Его использование помогает привлечь внимание не только к логотипу, но и к самой цели организации. Наконец, фиолетовый отсылает нас к теме домашнего насилия. Собрав картину воедино, мы получаем женское сообщество против насилия. Шрифтовая часть логотипа выполнена строгой и лаконичной гарнитурой Golos. Она не перевешивает лого, не отвлекает и является идеальным дополнением к самому символу. Фирменный стиль также выполнен лаконично. Мы не использовали практически никаких дополнительных элементов, кроме цвета. Главное в нашем брендинге - это логотип, в котором заложен основной смысл проекта. А фирменный стиль подчеркивает этот смысл, "разговаривая" с аудиторией только с помощью цвета.