Нормальная колбаса

Дизайн-концепт брендинга и упаковки для производителя колбасных изделий

Проблема, задача

Производитель колбасных изделий планировал вывести на рынок новый бренд, работающий с молодой ЦА и нацеленный на то, чтобы стать “своим” продуктом.

Решение

Непонятные и сложные названия конкурентов локального производства не давали понимания о виде продукции. Согласно ТЗ от клиента было важно создать нейминг и брендинг, которые будут понятны поколению молодых потребителей, но и не отпугивать при этом более зрелую аудиторию. Мы сделали концепцию бренда с названием tinches, образованного от узбекского слова tinch — “нормальный”, “в порядке”. Цветовые решения вызывают ассоциацию с едой и перекусом, а также мясной продукцией, отличаясь от привычных бордовых и терракотовых решений конкурентов.

Результат

Продукт выделяется на фоне конкурентов, не выглядя при этом чужеродно, а своим дизайном начинает диалог с ЦА.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются