Agrobank swagging

Концепция ролика для рекламной кампании по продвижению нового приложения Agrobank

Проблема, задача

Многие потребители воспринимают денежные переводы как сложный, бюрократический процесс, связанный с ограничениями и дополнительными затратами. Существующие на рынке сервисы денежных переводов не всегда удачно передают идею о простоте, скорости и безопасности своих услуг.

Решение

Идея нашей РК в превращении обычных людей в звёзд, раздающих денежные переводы с помощью money gun a.k.a нового приложения Agrobank. В серии юмористических роликов герои легко и без ограничений переводят до 20 миллионов сумов в самых неожиданных ситуациях. Юмор и образы на грани гротеска выделяются и запоминаются.

Результат

Концепт понравился заказчику, но показался чрезмерно смелым для восприятия ЦА.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются