Agrobank swagging
Концепция ролика для рекламной кампании по продвижению нового приложения Agrobank
Проблема, задача
Многие потребители воспринимают денежные переводы как сложный, бюрократический процесс, связанный с ограничениями и дополнительными затратами. Существующие на рынке сервисы денежных переводов не всегда удачно передают идею о простоте, скорости и безопасности своих услуг.
Решение
Идея нашей РК в превращении обычных людей в звёзд, раздающих денежные переводы с помощью money gun a.k.a нового приложения Agrobank. В серии юмористических роликов герои легко и без ограничений переводят до 20 миллионов сумов в самых неожиданных ситуациях. Юмор и образы на грани гротеска выделяются и запоминаются.
Результат
Концепт понравился заказчику, но показался чрезмерно смелым для восприятия ЦА.
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!