Ставка на белое

Концепт наружной рекламы для лонча мобильного приложения связи OQ

Проблема, задача

В городах регулярно демонстрируется реклама на LED-экранах, в то время, как в стране происходят плановые отключения электроэнергии в целях экономии.

Решение

Один из столпов философии бренда OQ — экологичность. Мы взяли за основу визуальную экологичность и стремление понизить количество потребления электроэнергии и предложили в качестве решения выкупить рекламное время на экранах и демонстрировать энергосберегающую рекламу. При демонстрации чёрного цвета энергия практически не расходуется. Используя это, мы решили использовать только белый логотип площадью 1м х 1,5м на чёрном фоне. Это решение подчёркивает визуальную айдентику бренда и соответствует философии осознанного потребления. Мы рассчитали экономию расхода электроэнергии при размещении чёрно-белого ролика, он был снижен с 207 576 кВт в месяц (при размещении цветной рекламы) до 2 371 кВт (при чёрно-белой). Поэтому мы предложили выкупить трансляцию на 30 самых популярных экранах города на протяжении месяца. Выкупая время на трансляцию мы также предложили поставить трекеры количества потребляемой электроэнергии, которая расходуется в 87,5 раз меньше, а рядом — пилон c описанием механики экономии, разработанную брендом OQ.

Результат

Подобный ход позволит привлечь внимание общественности и на своём примере продемонстрировать, как можно бережнее относиться к ресурсам.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются