Ставка на белое
Концепт наружной рекламы для лонча мобильного приложения связи OQ
Проблема, задача
В городах регулярно демонстрируется реклама на LED-экранах, в то время, как в стране происходят плановые отключения электроэнергии в целях экономии.
Решение
Один из столпов философии бренда OQ — экологичность. Мы взяли за основу визуальную экологичность и стремление понизить количество потребления электроэнергии и предложили в качестве решения выкупить рекламное время на экранах и демонстрировать энергосберегающую рекламу. При демонстрации чёрного цвета энергия практически не расходуется. Используя это, мы решили использовать только белый логотип площадью 1м х 1,5м на чёрном фоне. Это решение подчёркивает визуальную айдентику бренда и соответствует философии осознанного потребления. Мы рассчитали экономию расхода электроэнергии при размещении чёрно-белого ролика, он был снижен с 207 576 кВт в месяц (при размещении цветной рекламы) до 2 371 кВт (при чёрно-белой). Поэтому мы предложили выкупить трансляцию на 30 самых популярных экранах города на протяжении месяца. Выкупая время на трансляцию мы также предложили поставить трекеры количества потребляемой электроэнергии, которая расходуется в 87,5 раз меньше, а рядом — пилон c описанием механики экономии, разработанную брендом OQ.
Результат
Подобный ход позволит привлечь внимание общественности и на своём примере продемонстрировать, как можно бережнее относиться к ресурсам.