Turn to safety (Поворот к безопасности)

В Узбекистане уровень ДТП остаётся на тревожном уровне, что приводит к трагедиям, затрагивающим жизни многих людей.

Проблема, задача

Ежегодно происходит около 10 тысяч аварий, из них 9 тысяч человек ранены и 2500 погибают, включая 263 детей. Стоимость автострахования в Узбекистане самая низкая в СНГ, но страховые премии не покрывают убытки, и уровень убыточности страховых компаний в Ташкенте достиг 146%.

Решение

В 2023 году мы, страховая компания GROSS, решили сосредоточиться на улучшении дорожной безопасности, отказавшись от традиционной рекламы, и инициировали широкомасштабный проект Xavfsiz Harakat в партнерстве с ГУВД города Ташкента, ведущими СМИ, государственными структурами и социально ответственным бизнесом.

Для привлечения внимания к проекту максимально широкой аудитории нами был использован разнообразный коммуникационный инструментарий: 

  • наружная реклама: республиканская рекламно-информационная кампания, разъясняющую простым языком значение дорожных знаков
  • influence-marketing:
    • популярные артисты Конста и Анвар Джураев написали песню «Yashagim Kelar — Хочется жить» и сняли клип о жертвах ДТП
  • создание нестандартных носителей: вместе с UZUM Market разработали светоотражающие сумки для улучшения видимости пешеходов
  • event-marketing:
    • мы прошли 100 км пути по Ташкенту с известным триатлонистом Шавкатом Мусиновым и выявили 117 проблемных участков;
    • проект выступил партнером Ташкентского марафона, поддержав участников из наиболее уязвимых групп — детей, людей с инвалидностью и пожилых граждан;
    • мы провели уроки безопасности на дорогах и обеспечили светоотражающими сумками воспитанников интерната для слабослышащих детей 
  • SMM: создание сообщества в социальных сетях как площадки, пропагандирующей важность соблюдения ПДД, а также позволяющей вести общественную дискуссию на тему безопасности на дорогах. Например, на Телеграм-канале проекта все желающие могли в прямом эфире наблюдать за 100-километровым заходом по Ташкенту
  • ambient marketing: совместно с ГУВД г. Ташкента специальные «летучие бригады» Xavfsiz Harakat на улицах Ташкента премировали водителей, которые не нарушали ПДД в течение года, специальными «письмами счастья» — вручали им ваучеры на оформление полиса автострахования
  • PR: Публикации, репортажи, прямые эфиры в СМИ. Актуальность темы проекта привлекает повышенное внимание со стороны медиа. Так, проекту были посвящены 2 прямых эфира на канале My5 (программа Markaziy Studiya), прямой эфир на канале Zo’r TV (утреннее шоу Ertalabdan salom), а также огромное количество публикаций и репортажей во всех ведущих государственных и частных СМИ

Результат

Проект охватил 20 миллионов человек. Это в три раза больше, чем в прошлом году, что позволило компании выйти из убытков в прибыль, реально меняя жизнь к лучшему.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются