SUMMER 365
Брендинг для жилого комплекса в Батуми
Проблема, задача
Проблема рынка недвижимости в Батуми — обезличенные жилые комплексы или апартаменты, без какой-либо отсылки к культуре Грузии или особенностям курортного города. Требовалось разработать нейминг и брендинг для выделяющегося комплекса, с первого взгляда демонстрирующего свою уникальность на фоне общей массы. Цель — создать айдентику, которая будет выделять комплекс на фоне конкурентов и будет одинаково хороша в коммуникации и архитектурных решениях.
Решение
Основная идея — подчеркнуть, что недвижимость в Батуми привлекательна тем, что в этом курортном городе лето — всегда. Отсюда появился нейминг — SUMMER365 и слоган “Лето — всегда”. Это же отражается в фирменных цветах бренда, которые вдохновлены садами Батуми. Простота логотипа обусловлена тем, что нам было важно транслировать относительную доступность жилья в комплексе, а также общую архитектурную концепцию строящегося объекта. Основой для элементов фирменного стиля стали орнаменты, которые мы нашли с помощью грузинских социологов. Они отслеживаются в исторических архитектурных памятниках и традиционных ювелирных украшениях, в письменности и декоративных элементах. Эти орнаменты стали вдохновением при разработке паттернов, которые будут использоваться как на фирменных носителях, так и на фасадах комплекса и малых архитектурных формах. Ещё одним вдохновляющим элементом стали узоры традиционной скатерти лурджи супра, адаптировав которые мы разработали иконографику и элементы для навигации.
Результат
25% квартир распродано на этапе строительства. Клиентов привлекает нетипичный подход в визуальной коммуникации и прогрессивность айдентики. Узнаваемость объекта отмечают спустя всего несколько месяцев с момента старта продвижения.