KINOM

Ребрендинг стримингового сервиса компании VEON

Проблема, задача

Основная часть фильмов и сериалов является нелицензированным контентом в Узбекистане. Официальный контент предоставляют только крупные платформы. Одним из лидеров рынка является сервис Beeline TV. Но для того, чтобы сообщить о возможности использования не только абонентам Beeline важно было изменить позиционирование платформы. Необходимо было создать новый бренд, который одинаково хорошо работал бы с аудиторией разных возрастов, а его название было бы понятно вне зависимости от языка общения.

Решение

Мы стали анализировать культурные привычки узбекистанцев и выявили интересный инсайт — люди, говорящие на узбекском языке, никогда не говорят слово “фильм” для описания фильма, а обобщают всё словом “кино”. Нам понравилась эта мысль. Но чтобы добавить сервису локальности мы решили дополнить слово окончанием в виде буквы “м”. Подобным образом оканчиваются слова в узбекском языке, демонстрирующие принадлежность — мне, мой, моё. Так словосочетание “моё кино” превратилось в KINOM. Для заявлении о видео-контенте платформы мы решили использовать знак, который видит и знает каждый пользователь цифрового контента — знак расширения экрана. Мы также нашли ещё метафоры — знак фокуса в камере и культовый знак режиссёров, выстраивающих кадр пальцами. Так родился логотип KINOM. Мы поняли, что логотип станет крутым контейнером и сможет легко масштабироваться. Это решение здорово упростит работу команде, которая будет собирать посты и рекламные макеты вне зависимости от формата размещения. Ещё одна килл-фича логотипа — возможность использовать его в качестве пометки на макетах, подсвечивая интересные факты для пользователей, демонстрируя экспертность бренда. При всей своей музейности и монументальности KINOM призван помочь пользователям, поэтому мы постарались максимально очеловечить его в разработке tone of voice. Бренд не кичиться своими знаниями, а, наоборот, старается просвещать пользователей на понятном им языке. Для фирменных носителей мы обратились к кинематографу. Так на мерче появились забавные фразы и игра слов, отсылки к жанрам кино и даже списки рекомендуемых фильмов для тех, кто вечно не знает, что посмотреть.

Результат

Официальный лонч проекта состоится в сентябре 2024 года. Однако уже сейчас завершились два этапа тизера, которые сообщили о запуске бета-тестирования. Приложение уже могут скачать пользователи Android, а база наполняется новым контентом. А также запустилась рекламная кампания в партнёрстве с эко-системой Яндекс, которая позволяет пользователям приобрести подписку на KINOM по специальной льготной стоимости. Учитывая существующую базу Beeline TV в … миллионов пользователей, разработчики платформы прогнозируют рост аудитории всех возрастов благодаря дружелюбному и понятному обновлению позиционирования. На текущий момент бренд уже сообщил о заключении партнёрства с Amediateka, Wink, Setanta, Start, Premier, ИВИ, Megogo, Viju.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются