«Родная деревня» — дизайн упаковки для новой линейки сыров

Создать упаковку для новой линейки колбасных и полукопченых сыров, которая будет продаваться в популярной местной сети супермаркетов. Упаковка должна соответствовать высоким стандартам супермаркетов и привлекать внимание покупателей.

Проблема, задача

Мы провели детальный анализ рынка колбасных сыров, изучив существующие продукты и упаковки. Сыр производится строго по ГОСТу, действующего еще со времен СССР, что для многих символизирует качество и надежность. Мы также учли регион производства — Джизакскую область, известную своим развитым скотоводством, чистым воздухом и природными пастбищами. Это стало основой для выбора названия и визуального стиля упаковки.

Решение

На основе исследований мы предложили название «Родная деревня», оно сразу настраивает на теплоту и уют, а также подчеркивает связь с чистой природой Джизака. Дизайн упаковки вышел ярким и запоминающимся: красивая деревенская девушка на переднем плане и традиционные орнаменты усиливают чувство доверия и приверженности к старым добрым традициям, привносят простоту и искренность.

Результат

В ближайшее время «Родная деревня» украсит полки самой популярной сети супермаркетов. Новая упаковка не просто привлекает внимание — она вызывает доверие и подчеркивает высокое качество продукта.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются