Beun — дизайн упаковки, который отражает ценности бренда и преимущества продукта
Компания Beun решила обновить упаковку своих продуктов, чтобы улучшить восприятие бренда и повысить узнаваемость на рынке.
Проблема, задача
Старый дизайн не полностью отражал ценности бренда и не позволял потребителям сразу определить, что перед ними косметический продукт премиум-класса.
Решение
Мы полностью переработали упаковку, акцентировав внимание на её премиальности и характеристики. Для каждого из четырех наборов был создан свой уникальный дизайн: • Smart Akne: текстура, напоминающая лунные кратеры, подчеркивает борьбу с акне. • Anti Age: дизайн с текстурой растрескавшейся почвы символизирует стремление к омоложению и борьбе с морщинами. • Whitening: белоснежная текстура, похожая на кожу белого леопарда, подчеркивает отбеливающий эффект. • Quality Cleaning: текстура, напоминающая микроорганизмы, указывает на глубокое очищение. Там, где присутствует название beun, текстура плавно исчезает, будто "очищается" и "восстанавливается" — как в метафорическом, так и в визуальном смысле. Это символизирует заботу бренда о чистоте и натуральности, а также о восстановлении естественной красоты кожи.
Результат
Новый дизайн упаковки Beun стал более привлекательным и узнаваемым для целевой аудитории. Упаковка теперь четко ассоциируется с косметикой, что способствовало росту продаж и укреплению позиций бренда на рынке.