Упаковка Oqtepa Lavash
В 2024 году, к 14-летию сети ресторанов fast service Oqtepa Lavash подготовил и выпустил ребрендинг, осуществленный инхаус агентством компании. Параллельно с ребрендингом — команда провела полную трансформацию упаковки.
Проблема, задача
Решить следующие проблемы
- упаковка не выделялась из общей массы;
- был шаблонный логомарк;
- шрифт Helvetica, выбранный креативным агентством, осуществлявший ребрендинг в 2021 году, использовался «зеленым» конкурентом и не являлся удачным для фуд бренда;
- брендинг был не адаптивным для бизнес процессов.
Решение
- с архетипом «шутник», мы сделали наши упаковки говорящими;
- упаковка стала универсальной: до ребрендинга под 48 СКЮ использовалось 32 упаковки, а после ребрендинга под 111 СКЮ было оптимизировано всего лишь до 26 вариаций упаковок, что дало снижения затрат на производство на 15%;
- первыми решили одну из головных болей при доставке холодных напитков — наклейкой, которую сразу же начали перенимать конкуренты. Даже не заморачиваясь над сменой самой наклейки — так доставка стаканчика от KFC пришла с наклейкой Oqtepa Lavash.
Результат
Внедренные решения принесли компании ощутимую минимизацию в расходах — на 15-20%, хороший PR через упаковки с юморным копирайтом и повышение узнаваемости среди большого числа игроков.
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!