Упаковка Oqtepa Lavash

В 2024 году, к 14-летию сети ресторанов fast service Oqtepa Lavash подготовил и выпустил ребрендинг, осуществленный инхаус агентством компании. Параллельно с ребрендингом — команда провела полную трансформацию упаковки.

Проблема, задача

 Решить следующие проблемы


  • упаковка не выделялась из общей массы;
  • был шаблонный логомарк;
  • шрифт Helvetica, выбранный креативным агентством, осуществлявший ребрендинг в 2021 году, использовался «зеленым» конкурентом и не являлся удачным для фуд бренда;
  • брендинг был не адаптивным для бизнес процессов.

Решение

  • с архетипом «шутник», мы сделали наши упаковки говорящими;
  • упаковка стала универсальной: до ребрендинга под 48 СКЮ использовалось 32 упаковки, а после ребрендинга под 111 СКЮ было оптимизировано всего лишь до 26 вариаций упаковок, что дало снижения затрат на производство на 15%;
  • первыми решили одну из головных болей при доставке холодных напитков — наклейкой, которую сразу же начали перенимать конкуренты. Даже не заморачиваясь над сменой самой наклейки — так доставка стаканчика от KFC пришла с наклейкой Oqtepa Lavash.

Результат

Внедренные решения принесли компании ощутимую минимизацию в расходах — на 15-20%, хороший PR через упаковки с юморным копирайтом и повышение узнаваемости среди большого числа игроков.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются