В Корзинку приходите и в ценах на мясо убедитесь!

В Узбекистане, по традиции, люди предпочитают делать покупки на базарах, считая, что там товары качественнее и дешевле. Около 90% рынка традиционной торговли занято базарами, и определенные продукты, такие как мясо, овощи и фрукты, стереотипно воспринимаются как более выгодные для покупки на базаре.

Проблема, задача

Многие потребители, основываясь на стереотипах, продолжают верить, что покупки на базаре выгоднее, что снижает продажи в супермаркетах, несмотря на наличие качественных продуктов и выгодных предложений в сетях, таких как Корзинка.

Решение

Выявив основные группы потребителей, Корзинка запустила рекламную кампанию со снижением цен на один из основных продуктов узбекской кухни — говядину. В рамках этой кампании были созданы видеоролики, в которых Корзинка показала контраст между стереотипами старшего поколения и современными решениями, подчеркнув конфликт поколений. В поддержку кампании были также созданы видеоролики, подчеркивающие качество товара по очень выгодной цене.

Результат

Кампания охватила более 60 миллионов контактов, в том числе 15 миллионов уникальных пользователей. По сравнению с прошлым годом, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 246%, количество чеков увеличилось на 257%, а количество проданных товаров — на 400%. Около 60% респондентов изменили свое отношение к супермаркетам и готовы переключиться с базаров на Корзинку, что свидетельствует о значительном изменении восприятия.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются