В Корзинку приходите и в ценах на мясо убедитесь!
В Узбекистане, по традиции, люди предпочитают делать покупки на базарах, считая, что там товары качественнее и дешевле. Около 90% рынка традиционной торговли занято базарами, и определенные продукты, такие как мясо, овощи и фрукты, стереотипно воспринимаются как более выгодные для покупки на базаре.
Проблема, задача
Многие потребители, основываясь на стереотипах, продолжают верить, что покупки на базаре выгоднее, что снижает продажи в супермаркетах, несмотря на наличие качественных продуктов и выгодных предложений в сетях, таких как Корзинка.
Решение
Выявив основные группы потребителей, Корзинка запустила рекламную кампанию со снижением цен на один из основных продуктов узбекской кухни — говядину. В рамках этой кампании были созданы видеоролики, в которых Корзинка показала контраст между стереотипами старшего поколения и современными решениями, подчеркнув конфликт поколений. В поддержку кампании были также созданы видеоролики, подчеркивающие качество товара по очень выгодной цене.
Результат
Кампания охватила более 60 миллионов контактов, в том числе 15 миллионов уникальных пользователей. По сравнению с прошлым годом, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 246%, количество чеков увеличилось на 257%, а количество проданных товаров — на 400%. Около 60% респондентов изменили свое отношение к супермаркетам и готовы переключиться с базаров на Корзинку, что свидетельствует о значительном изменении восприятия.