В Корзинку приходите и в ценах даже в кино убедитесь!

Традиционно в Узбекистане люди предпочитают совершать покупки на базарах и в небольших магазинчиках у дома, считая, что там больше выбор, а товары качественнее и дешевле.

Проблема, задача

Многие потребители, основываясь на стереотипах, продолжают верить, что покупки на базаре выгоднее. Это снижает продажи в супермаркетах, несмотря на наличие качественных продуктов прямых поставок и выгодных предложений в сетях, таких как Корзинка.

Решение

Запустив рекламную кампанию с индивидуальным подходом к каждой из потребительских групп, Корзинка адаптировала снятый видеоролик под формат размещения — трансляцию в кинотеатре, где ключевой целевой аудиторией выступает молодежь. Каждый показ фильма сопровождался нативным напоминанием о скидках на мороженое в Корзинке и предложением заглянуть в гости после сеанса, чтобы убедиться в выгодных ценах.

Результат

Кампания охватила более 60 миллионов контактов, в том числе 15 миллионов уникальных пользователей. По сравнению с прошлым годом, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 246%, количество чеков увеличилось на 257%, а количество проданных товаров — на 400%. Около 60% респондентов изменили свое отношение к супермаркетам и готовы переключиться с базаров на Корзинку, что свидетельствует о значительном изменении восприятия.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются