В Корзинку приходите и в ценах даже в лифтах убедитесь!
Традиционно в Узбекистане люди предпочитают совершать покупки на базарах и в небольших магазинчиках у дома, считая, что там больше выбор, а товары качественнее и дешевле.
Проблема, задача
Многие потребители, основываясь на стереотипах, продолжают верить, что покупки на базаре выгоднее. Это снижает продажи в супермаркетах, несмотря на наличие качественных продуктов прямых поставок и выгодных предложений в сетях, таких как Корзинка.
Решение
Запустив рекламную кампанию с индивидуальным подходом к каждой из потребительских групп, Корзинка адаптировала снятый видеоролик под формат размещения — трансляцию на мониторах в лифтах жилых комплексов, где ключевой целевой аудиторией выступают жители, посещающие ближайшие Корзинки.
Результат
Кампания охватила более 60 миллионов контактов, в том числе 15 миллионов уникальных пользователей. По сравнению с прошлым годом, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 246%, количество чеков увеличилось на 257%, а количество проданных товаров — на 400%. Около 60% респондентов изменили свое отношение к супермаркетам и готовы переключиться с базаров на Корзинку, что свидетельствует о значительном изменении восприятия.