Nike — True Swoosh Kit
В Центральной Азии местные жители в возрасте от 7 до 70 лет смотрят, играют и живут футболом, восхищаясь спортсменами Nike как иконами. Для них нарисовать на простой футболке свуш Nike, номер и имя футболиста, чтобы быть чуть ближе к нему — обычная практика, ведь свуш символизирует не просто бренд, а саму суть спорта.
Проблема, задача
Nike — это глобальный бренд, который поддерживает спорт и спортсменов по всему миру, но только не в Центральной Азии — регион с огромным потенциалом, где футбол является настоящей страстью остается в тени.
Решение
Чтобы поддержать местных фанатов футбола Nike запустил свою первую в Центральной Азии кампанию под названием «True Swoosh Kits». В рамках этой кампании различные атлеты Nike создали свои собственные комплекты ручной работы и вышли в них на поле. Комплекты были выставлены на продажу на сайте nike.tsk.com. Кроме того, в поддержку активности мы запустили глобальную кампанию — с наружной рекламой и роликом.
Результат
Кампания «True Swoosh Kits» стала вирусной, и все наши товары были распроданы практически мгновенно! Бренд собрал более 1 миллиона долларов, которые были напрямую вложены в строительство новых стадионов для детей в Центральной Азии и обеспечение их профессиональной футбольной экипировкой.