Nike — True Swoosh Kit

В Центральной Азии местные жители в возрасте от 7 до 70 лет смотрят, играют и живут футболом, восхищаясь спортсменами Nike как иконами. Для них нарисовать на простой футболке свуш Nike, номер и имя футболиста, чтобы быть чуть ближе к нему — обычная практика, ведь свуш символизирует не просто бренд, а саму суть спорта.

Проблема, задача

Nike — это глобальный бренд, который поддерживает спорт и спортсменов по всему миру, но только не в Центральной Азии — регион с огромным потенциалом, где футбол является настоящей страстью остается в тени.

Решение

Чтобы поддержать местных фанатов футбола Nike запустил свою первую в Центральной Азии кампанию под названием «True Swoosh Kits». В рамках этой кампании различные атлеты Nike создали свои собственные комплекты ручной работы и вышли в них на поле. Комплекты были выставлены на продажу на сайте nike.tsk.com. Кроме того, в поддержку активности мы запустили глобальную кампанию — с наружной рекламой и роликом.

Результат

Кампания «True Swoosh Kits» стала вирусной, и все наши товары были распроданы практически мгновенно! Бренд собрал более 1 миллиона долларов, которые были напрямую вложены в строительство новых стадионов для детей в Центральной Азии и обеспечение их профессиональной футбольной экипировкой.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются