See Beyond
В Узбекистане более 83 000 людей с инвалидностью по зрению. Только 17% молодых людей в возрасте до 25 получают образование и имеют возможность реализоваться себя.
Проблема, задача
В Узбекистане более 83 000 людей с инвалидностью по зрению. Только 17% молодых людей в возрасте до 25 получают образование и имеют возможность реализоваться себя. Во многом это связано со стереотипами общества. Детей скрывают дома, лишая их возможности учиться и развиваться. Люди считают, что человек с инвалидностью не способен ничего добиться, потому и вкладываться в него нет смысла.
Решение
AVO bank, чьей миссией является раскрывать желания большего, помог доказать, что возможности реализовать свои идеи есть у каждого. Мы попросили незрячих и слабовидящих детей поделиться с нами своими мыслями, мечтами и впечатлениями. С помощью искусственного интеллекта мы превратили их идеи в картины, которые были представлены на выставке-аукционе. Также был разработан сайт, на котором любой желающий мог поддержать проект пожертвованиями: https://orzuproject.uz/en/
Результат
Проект поддержали тысячи людей не только из Узбекистана, но и за его пределами. За два дня выставку посетили более 3000 человек. О выставке расскази BBC, TRT, центральные телеканалы, популярные издания и блогеры из Узбекистана, Казахстана, России и Турции. Все 20 картин были куплены, а вырученные средства отправлены на операции детей. Но главное — удалось поменять отношение людей и показать, что реализовать себя и воплощать свои идеи может каждый. 20 000 000 + media reach 1 500 000 $ earned media 140 + упоминаний в медиа 10x увеличение трафика на сайт бренда AVO