Sedative Ads
Ташкент переживает строительный бум. Сотни застройщиков привлекают внимание покупателей с помощью типичных рекламных сообщений: везде слышны обещания выгодных условий, уникальных предложений, VIP, grand, lux, premium.
Проблема, задача
На рынке новостроек наблюдается перенасыщение однотипными предложениями. Большинство рекламных кампаний концентрируются на типичных сообщениях: "выгодные условия", "уникальные предложения", "VIP", "grand", "lux", "premium". Эти маркетинговые ходы, ориентированные на статус и роскошь, стали настолько распространенными, что начали терять свою эффективность. Покупатели уже привыкли к громким обещаниям и часто относятся к ним с недоверием.
Решение
Yangi Baxt — город у озера. Его расположение и удаленность от центра города позволяют людям избежать шума мегаполиса и сосредоточиться на настоящем моменте. Вместо традиционной рекламы застройщиков, которая стремиться быть громче конкурентов, мы решили стать самыми тихими. Мы погрузили в спокойствие и "замедлили" жителей Ташкента, чтобы дать почувствовать им атмосферу города у озера Yangi Baxt. Миллионы людей смогли погрузиться в эту атмосферу через медитативный контент в кинотеатрах, социальных сетях, наружной рекламе и радио. Мы также записали звуки самых узнаваемых мест, где жители Ташкента отдыхают и восстанавливают силы. "Звуки жизни" были загружены на музыкальные стриминговые сервисы. Таким образом, каждый мог послушать «Ветер Чимгана», оказаться «На берегу Чарвака», вспомнить «Прогулку по природному заповеднику Сукок» и другие моменты спокойствия и умиротворения. QR-коды с ссылками на плейлист были размещены в бизнес-центрах и других оживлённых местах.
Результат
Продано 70% квартир 3 700 000+ охвата медиа