Легкое Ретро
Эпоха 90-ых в СНГ это время романтики, стареньких многоэтажек, ковров на стене, которые можно рассматривать вечно. Уникальный код по ностальгии этого времени, вдохновил создателей концептуального бренда одежды и аксессуаров под названием «Лёгкое ретро».
Проблема, задача
Весь успех этого маленького бизнеса, целиком зависел от того, смогут ли они через коммуникацию погрузить людей в то самое светлое, любимое для миллионов прошлое. Но как это сделать маленькому душевному бренду без бюджета, где вся команда это любящая семейная пара с двумя маленькими детьми?
Решение
Мы решили не пытаться привлечь аудиторию через дорогие рекламные кампании и агентскую экспертизу. Мы увидели ценность не в специалистах, а в людях — у каждого человека есть ценное воспоминание, которое автоматически мэтчится с нашей идеей. Это стало нашим решением: Разработать серию честных роликов и художественный манифест, раскрывающий идею бренда Пригласить к участию друзей, которые через свои воспоминания о прошлом будут создавать коммуникацию бренд платформы Создать ролик не обращаясь в крупные агентства, а сделать его с теми же друзьями бренда — творческими людьми и профессионалами из разных сфер.
Результат
В итоге все это обошлось: - 0 узбекских сумов. - $0 на актеров, - $0 на локации - $0 на сценарий и тритмент - $0 на реквизиты - и даже $0 на музыку(её тоже написали друзья) Люди подхватили волну воспоминаний в комментариях, начали делиться своими историями и по уши влюбились в бренд. Таким образом серия воспоминания людей привела к следующим результатам: - общий охват - 536.977 людей. - 387.542 просмотров - 13.540 лайков. - 1.163 репоста а также множество комментариев и сохранений И самое главное, 70% всех вышедших дропов, распродавались, от двух до десяти дней.