Социальный клип “Yashagim Kelar”
Музыкальный клип “Yashagim Kelar” был создан для повышения осведомленности о правилах дорожного движения в рамках масштабного социального проекта Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS.
Проблема, задача
Создать музыкальный клип, который бы повысил осведомленность о правилах дорожного движения. Клип должен быть эмоционально сильным и побуждать зрителей к более ответственному поведению на дороге.
Решение
Для создания более реалистичной атмосферы, весь клип был снят на камеры видеонаблюдения и автомобильных регистраторов (CCTV, Dash Cam). Для клипа мы собирали архив ДТП в Узбекистане и знакомились с жертвами различных дорожных происшествий, узнавая их истории. Герои клипа — жертвы аварий. Артисты в ролике всегда меняют свои роли: сначала они водители, затем пешеходы и пассажиры. Этим мы показываем, что каждый из нас может оказаться на любом месте, многое зависит от нас самих и от того, как мы соблюдаем безопасность.
Результат
Kлип “Yashagim Kelar” стал голосом тех, кто пострадал в ДТП, и обращением ко всем, кто ценит свою жизнь и жизнь других. Он заставил задуматься о важности каждого дорожного знака и о том, что соблюдение ПДД — это не просто правила, а вопрос жизни.