Я выбираю Chery!
Лучшая реклама автомобиля – отзывы реальных покупателей.
Проблема, задача
В 2024-м году, чтобы продать автомобиль мало просто показать его в красивой локации и рассказать о характеристиках. В условиях динамично развивающегося рынка однотипный контент теряется среди десятков предложений конкурентов.
Решение
По результатам опросов мы поняли, что решающим фактором при выборе той или иной модели автомобиля служат рекомендации реальных владельцев. А значит лучший способ привлечь новых клиентов в дилерские центры Chery — поделиться с ними отзывами реальных покупателей. Так летом 2024-го года стартовала кампания «Я выбираю Chery!», главным каналом коммуникации которой были выбраны социальные сети бренда.
Результат
Меньше чем за три месяца мы побывали в нескольких городах Узбекистана, собрав отзывы реальных владельцев автомобилей Chery. Каждый из них поделился своими впечатлениями и объяснил, почему он выбрал именно эту марку. Уже с первых выпусков мы получили положительные отзывы и интерес со стороны новых покупателей. Трафик в дилерских центрах стал расти, а продажи к концу лета выросли на 47%.