Long pLASTING Solution
От загрязнения природы и мусора страдают растения, животные и люди. За последние несколько лет в медиа пространстве активно отмечают глобальность экологических проблем с которыми мы сталкиваемся и одна из важных из них это - пластик. Пластик разглагается несколько сотен лет и от него исходят несколько токсичных элементов, которые отравляют почву, воду и воздух, попадают в пищу животных, птиц и рыб, убивая их, наносят непоправимый ущерб природе…. Бренд SAG решил принять важное производственное решение, которое будет ежедневно и на постоянной основе избавлять наш регион от вредных токсинов.
Проблема, задача
Объем потребления вторичного PET в Узбекистане в год — около 150 тысяч тонн. Одна пластиковая бутылка разлагается 150 лет. Бренды и государство стараются бороться с проблемой: разделение мусора, активности в социальных сетях, коллаборации, кампании. Но как реагируют люди? Продолжают активно использовать PET бутылки и бросать мусор на улице, активности не решают проблему на глобальном уровне, но экология продолжает портиться с каждым днём.
Решение
Мы — бренд SAG. Лидер рынка производства и продажи ковров в Узбекистане. SAG ежегодно выпускает 15 миллионов кв.м ковров — для домов, гостиниц, офисов. Что мы можем сделать для того, чтобы помочь экологии? Продолжать изготавливать ковры — только основу для них сделать из переработанных пластиковых бутылок. Мы превращаем их в полиэстеровые хлопья, которые потом превращаются в основу наших ковров, на которую затем наносятся другие материалы: шелк, хлопок, ворс. Мы приняли важное производственное решение для компании и сегодня этот процесс — ежедневная рутина компании, ведь мы на постоянной основе готовы быть эко-защитниками. Использовать 365 000 000 бутылок —для 15 миллионов кв.м ковров. Это и есть решение.
Результат
В итоге сегодня мы перерабатываем 1 000 000 пластиковых бутылок… в день! Наш вклад органически привлек большое внимание местных и зарубежных СМИ: были подготовлены десятки статей и видеоматериалов о нашей компании с обзорами процесса переработки пластиковых бутылок и использования полученных материалов в производстве. Все эти публикации получили широкий отклик в обществе с суммарным охватом более 3 миллионов просмотров пользователей из различных стран.Мы не проводили кампании. Мы не привлекали блогеров. Мы просто ежедневно вносили вклад для защиты экологии и жизни людей. И продолжаем это делать.