Рефрешмент логотипа и рекламно-маркетинговой продукции Uzbekistan Airways
Uzbekistan Airways (O’zbekiston Havo Yullari) основана в 1992 году и стала первой национальной авиакомпанией Республики. С развитием авиакомпании заключались различные коммерческие соглашения, помогающие расширению маршрутной сети, продуктов и услуг Uzbekistan Airways. Безопасность полетов, растущие объемы авиаперевозок, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокий уровень социальной ответственности сделали Uzbekistan Airways одним из крупнейших и надежных авиаперевозчиков Центральной Азии.
Учитывая высокие уровни стандартов безопасности, стабильности и комфорта полетов с основания авиакомпании, а также вектор развития международного авиасообщения, Uzbekistan Airways в начале 1992 года был представлен первый логотип. Основной задачей, возложенной на логотип, стала узнаваемость бренда и необходимость выделяться на фоне других авиакомпаний – наследниц авиакомпании Аэрофлот СССР. В последующем, на рубеже 1994-1996 годах, логотип авиакомпании был изменен и обрел всем знакомы цвета – желтый цвет круга с красной обводкой и зеленую птицу, немного смещенную к правому краю.
Проблема, задача
Uzbekistan Airways (O’zbekiston Havo Yullari) основана в 1992 году и стала первой национальной авиакомпанией Республики. С развитием авиакомпании заключались различные коммерческие соглашения, помогающие расширению маршрутной сети, продуктов и услуг Uzbekistan Airways. Безопасность полетов, растущие объемы авиаперевозок, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокий уровень социальной ответственности сделали Uzbekistan Airways одним из крупнейших и надежных авиаперевозчиков Центральной Азии.
Учитывая высокие уровни стандартов безопасности, стабильности и комфорта полетов с основания авиакомпании, а также вектор развития международного авиасообщения, Uzbekistan Airways в начале 1992 года был представлен первый логотип. Основной задачей, возложенной на логотип, стала узнаваемость бренда и необходимость выделяться на фоне других авиакомпаний – наследниц авиакомпании Аэрофлот СССР. В последующем, на рубеже 1994-1996 годах, логотип авиакомпании был изменен и обрел всем знакомы цвета – желтый цвет круга с красной обводкой и зеленую птицу, немного смещенную к правому краю.
Решение
Итогом решений стало пропорциональное изменение логотипа и приведение его в стандарт, согласно которому логотип стал наиболее современным, появились возможности новой компоновки, обновились цвета. Также обновленный логобук/брендбук включил себя общие новые стандарты брендинга, а также обновленные миссию, слоган и характеристики ренда.
Результат
Логотип: Основной компонент фирменного блока представляет собой зарегистрированную торговую марку (логотип) Uzbekistan Airways в сочетании со стилизованным написанием названия авиакомпании. Применение фирменного блока допускается только в строгом соблюдении форм применения. Фирменный знак (логотип) Uzbekistan Airways является ключевым элементом визуального стиля и основным идентификатором бренда авиакомпании. Он представлен в виде синего круга на белом фоне и может иметь дополнительные варианты начертания с использованием других цветов.
Паттерн: Фирменный паттерн представляет собой уникальное сочетание стилизованного икат-узора с дублированным фирменным знаком, что создает эффектный и запоминающийся дизайн.
Миссия: Вдохновленные желанием создавать неповторимые путешествия, мы стремимся предоставлять своим пассажирам качественные и безопасные полёты по десяткам направлений. Удивительный мир культуры Узбекистана и традиционное гостеприимство нашего народа находят свое отражение в предоставляемом сервисе на борту.
Слоган: «Крылья Центральной Азии» (английский вариант: The Wings of Central Asia; узбекский вариант: Markaziy Osiyo Qanotlari) Крылья Центральной Азии - философия нашей авиакомпании, которая олицетворяет видение быть не просто авиаперевозчиком, но и амбассадором уникальных возможностей, которые предлагает Центральная Азия для мира, катализатором для развития региона.
Характеристики бренда:
Безопасность и стабильность: Uzbekistan Airways зарекомендовала себя как авиакомпания, предоставляющая высокий уровень безопасности и стабильность выполнения авиарейсов. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность всех пассажиров и персонала на всех этапах полета.
Максимальный комфорт: Мы стремимся создать для наших пассажиров комфортное и приятное путешествие, предоставляя широкий спектр услуг и удобства на борту. От просторных сидений и вкусного питания до разнообразных развлекательных программ - все для удовлетворения потребностей наших гостей.
Гибкость и развитие: Uzbekistan Airways проявляет гибкость в своем развитии, регулярно открывая новые направления и расширяя свое присутствие на мировой арене. Мы стремимся предложить пассажирам все больше возможностей для путешествий и деловых поездок, поддерживая мобильность и связь между городами и странами.
Аутентичный опыт: Uzbekistan Airways предлагает пассажирам уникальный опыт путешествий, погружая их в аутентичную культуру и гостеприимство Центральной Азии. Мы стремимся стать не только перевозчиком, но и лидером культурного обмена, предоставляя пассажирам возможность открыть для себя по-новому Республику Узбекистан и весь регион в целом.