Рефрешмент логотипа и рекламно-маркетинговой продукции Uzbekistan Airways

Uzbekistan Airways (O’zbekiston Havo Yullari) основана в 1992 году и стала первой национальной авиакомпанией Республики. С развитием авиакомпании заключались различные коммерческие соглашения, помогающие расширению маршрутной сети, продуктов и услуг Uzbekistan Airways. Безопасность полетов, растущие объемы авиаперевозок, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокий уровень социальной ответственности сделали Uzbekistan Airways одним из крупнейших и надежных авиаперевозчиков Центральной Азии.

Учитывая высокие уровни стандартов безопасности, стабильности и комфорта полетов с основания авиакомпании, а также вектор развития международного авиасообщения, Uzbekistan Airways в начале 1992 года был представлен первый логотип. Основной задачей, возложенной на логотип, стала узнаваемость бренда и необходимость выделяться на фоне других авиакомпаний – наследниц авиакомпании Аэрофлот СССР. В последующем, на рубеже 1994-1996 годах, логотип авиакомпании был изменен и обрел всем знакомы цвета – желтый цвет круга с красной обводкой и зеленую птицу, немного смещенную к правому краю.

Проблема, задача

Uzbekistan Airways (O’zbekiston Havo Yullari) основана в 1992 году и стала первой национальной авиакомпанией Республики. С развитием авиакомпании заключались различные коммерческие соглашения, помогающие расширению маршрутной сети, продуктов и услуг Uzbekistan Airways. Безопасность полетов, растущие объемы авиаперевозок, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокий уровень социальной ответственности сделали Uzbekistan Airways одним из крупнейших и надежных авиаперевозчиков Центральной Азии.

Учитывая высокие уровни стандартов безопасности, стабильности и комфорта полетов с основания авиакомпании, а также вектор развития международного авиасообщения, Uzbekistan Airways в начале 1992 года был представлен первый логотип. Основной задачей, возложенной на логотип, стала узнаваемость бренда и необходимость выделяться на фоне других авиакомпаний – наследниц авиакомпании Аэрофлот СССР. В последующем, на рубеже 1994-1996 годах, логотип авиакомпании был изменен и обрел всем знакомы цвета – желтый цвет круга с красной обводкой и зеленую птицу, немного смещенную к правому краю.

Решение

Итогом решений стало пропорциональное изменение логотипа и приведение его в стандарт, согласно которому логотип стал наиболее современным, появились возможности новой компоновки, обновились цвета. Также обновленный логобук/брендбук включил себя общие новые стандарты брендинга, а также обновленные миссию, слоган и характеристики ренда.

Результат

Логотип: Основной компонент фирменного блока представляет собой зарегистрированную торговую марку (логотип) Uzbekistan Airways в сочетании со стилизованным написанием названия авиакомпании. Применение фирменного блока допускается только в строгом соблюдении форм применения. Фирменный знак (логотип) Uzbekistan Airways является ключевым элементом визуального стиля и основным идентификатором бренда авиакомпании. Он представлен в виде синего круга на белом фоне и может иметь дополнительные варианты начертания с использованием других цветов.

Паттерн: Фирменный паттерн представляет собой уникальное сочетание стилизованного икат-узора с дублированным фирменным знаком, что создает эффектный и запоминающийся дизайн.

Миссия: Вдохновленные желанием создавать неповторимые путешествия, мы стремимся предоставлять своим пассажирам качественные и безопасные полёты по десяткам направлений. Удивительный мир культуры Узбекистана и традиционное гостеприимство нашего народа находят свое отражение в предоставляемом сервисе на борту.

Слоган: «Крылья Центральной Азии» (английский вариант: The Wings of Central Asia; узбекский вариант: Markaziy Osiyo Qanotlari) Крылья Центральной Азии - философия нашей авиакомпании, которая олицетворяет видение быть не просто авиаперевозчиком, но и амбассадором уникальных возможностей, которые предлагает Центральная Азия для мира, катализатором для развития региона.

Характеристики бренда:

Безопасность и стабильность: Uzbekistan Airways зарекомендовала себя как авиакомпания, предоставляющая высокий уровень безопасности и стабильность выполнения авиарейсов. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность всех пассажиров и персонала на всех этапах полета.

Максимальный комфорт: Мы стремимся создать для наших пассажиров комфортное и приятное путешествие, предоставляя широкий спектр услуг и удобства на борту. От просторных сидений и вкусного питания до разнообразных развлекательных программ - все для удовлетворения потребностей наших гостей.

Гибкость и развитие: Uzbekistan Airways проявляет гибкость в своем развитии, регулярно открывая новые направления и расширяя свое присутствие на мировой арене. Мы стремимся предложить пассажирам все больше возможностей для путешествий и деловых поездок, поддерживая мобильность и связь между городами и странами.

Аутентичный опыт: Uzbekistan Airways предлагает пассажирам уникальный опыт путешествий, погружая их в аутентичную культуру и гостеприимство Центральной Азии. Мы стремимся стать не только перевозчиком, но и лидером культурного обмена, предоставляя пассажирам возможность открыть для себя по-новому Республику Узбекистан и весь регион в целом.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются