Вакансия "Дегустатор еды" в Yaponamama
Как создать ажиотаж вокруг бренда, не потратить ни копейки и при этом найти хорошего специалиста? Мы нашли решение!
Проблема, задача
Проблема: Маркетинг - это дело очень затратное. Любая маркетинговая деятельность, включая анализ, статистику и рекламу, действительно привлекающая внимание, очень часто не влезает в рамки маркетингового бюджета. Суть решения данной проблемы состоит в том, чтобы минимизировать затраты компании и сделать реально крутой продукт, который зацепит людей.
Решение
Решение: Наше решение заключалось в вирусном успехе вакансии дегустатора еды, зарплата и суть работы которого заключалась в поедании роллов и выставления оценок. Кампания набрала вирусный успех, при том, что мы не потратили никаких бюджетных средств
Результат
Результаты: Суммарные охваты - 1 000 000; Анкет - 877; Ответов - 21 048; Потрачено денег - 0