Вакансия "Дегустатор еды" в Yaponamama

Как создать ажиотаж вокруг бренда, не потратить ни копейки и при этом найти хорошего специалиста? Мы нашли решение!

Проблема, задача

Проблема: Маркетинг - это дело очень затратное. Любая маркетинговая деятельность, включая анализ, статистику и рекламу, действительно привлекающая внимание, очень часто не влезает в рамки маркетингового бюджета. Суть решения данной проблемы состоит в том, чтобы минимизировать затраты компании и сделать реально крутой продукт, который зацепит людей.

Решение

Решение: Наше решение заключалось в вирусном успехе вакансии дегустатора еды, зарплата и суть работы которого заключалась в поедании роллов и выставления оценок. Кампания набрала вирусный успех, при том, что мы не потратили никаких бюджетных средств

Результат

Результаты: Суммарные охваты - 1 000 000; Анкет - 877; Ответов - 21 048; Потрачено денег - 0

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются