Недосказанность
Количество телефонных звонков сокращается с каждым годом. Согласно исследованиям, более 70% респондентов предпочитают сообщения звонкам. Однако в Узбекистане кнопочные телефоны остаются актуальными для определенных групп людей. Novey, лидер рынка кнопочных телефонов, хотел запустить рекламную кампанию, чтобы завоевать сердца потенциальных клиентов во время ребрендинга и репозиционирования.
Проблема, задача
Как сделать телефонные звонки актуальными для более широкой аудитории, помимо постоянных клиентов?
Решение
Идея: Провести социальный эксперимент, подчеркивающий, что многие нерешенные вопросы может решить один телефонный разговор и что есть слова, которые необходимо произнести. Решение: Мы опросили 200 человек, попросив их поделиться личными историями, конфликтами, которые остались незавершенными со временем. Многие участники выразили сожаление о том, что не сказали важных слов своим близким — семье, друзьям и родственникам. Мы предложили им возможность позвонить и, наконец, сказать те слова, которые они долго сдерживали. Самые эмоциональные моменты были запечатлены и опубликованы в интернете.
Результат
● Более 1 миллиона просмотров видео. ● Более 160 000 репостов, отметок и комментариев. ● Истории участников распространили инфлюенсеры, блогеры и различные СМИ. ● Самое важное: наши герои превратили недосказанные слова в проявление заботы.