Недосказанность

Количество телефонных звонков сокращается с каждым годом. Согласно исследованиям, более 70% респондентов предпочитают сообщения звонкам. Однако в Узбекистане кнопочные телефоны остаются актуальными для определенных групп людей. Novey, лидер рынка кнопочных телефонов, хотел запустить рекламную кампанию, чтобы завоевать сердца потенциальных клиентов во время ребрендинга и репозиционирования.

Проблема, задача

Как сделать телефонные звонки актуальными для более широкой аудитории, помимо постоянных клиентов?

Решение

Идея: Провести социальный эксперимент, подчеркивающий, что многие нерешенные вопросы может решить один телефонный разговор и что есть слова, которые необходимо произнести. Решение: Мы опросили 200 человек, попросив их поделиться личными историями, конфликтами, которые остались незавершенными со временем. Многие участники выразили сожаление о том, что не сказали важных слов своим близким — семье, друзьям и родственникам. Мы предложили им возможность позвонить и, наконец, сказать те слова, которые они долго сдерживали. Самые эмоциональные моменты были запечатлены и опубликованы в интернете.

Результат

● Более 1 миллиона просмотров видео. ● Более 160 000 репостов, отметок и комментариев. ● Истории участников распространили инфлюенсеры, блогеры и различные СМИ. ● Самое важное: наши герои превратили недосказанные слова в проявление заботы.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются