История об ожидании

Молочный рынок в Узбекистане – один из самых конкурентных и насыщенных. Pure Milky, местный производитель молочной продукции с десятилетним опытом, в прошлом году решил представить свое первое молоко в упаковке Tetra Pak. В то время как лояльные потребители с нетерпением ждали новинку, бренд также стремился привлечь внимание более широкой аудитории.O‘zbekistonda sut, katta raqobat va xilma-xillikga boy bozorlardan biri. O‘n yillik tajribaga ega mahalliy sut mahsulotlari ishlab chiqaruvchisi Pure Milky o‘tgan yili o‘zining Tetra Pak qadog‘idagi ilk sutini taqdim etishga qaror qildi. Sodiq mijozlar yangilikni sabrsizlik bilan kutayotgan bir paytda, brend kengroq auditoriya e’tiborini jalb qilishga intildi.

Проблема, задача

Как сделать запуск самого простого продукта самым ожидаемым?

Решение

Идея: Чтобы усилить ажиотаж вокруг запуска молока от Pure Milky, мы разработали вирусную диджитал-кампанию, направленную на создание хайпа вокруг темы ОЖИДАНИЯ, используя самый универсальный язык — мемы. Пока бренды стараются быть «уникальными», мы запустили кампанию, которая находит отклик у всех. Решение: Мы сняли видео, где маленькая девочка и теленок ждут чего-то в сарае, скучают и предвкушают. Кампания состояла из двух частей: – Тизер Мы исследовали тысячи вирусных мемов и выбрали те, в которых присутствовал элемент ожидания. В нашем видео с открытым финалом мы повторили позы персонажей популярных мемов. Затем мы разместили его в социальных сетях с вопросом: «Чего ждут девочка и теленок?». Инфлюенсеры, СМИ и даже крупные бренды подхватили волну, начали делиться своими догадками и создавать собственные мемы. Это продолжалось 10 дней. – Раскрытие На 11-й день пять популярных блогеров начали непрерывный 4-часовой прямой эфир на своих страницах в Instagram, где тоже ждали чего-то неизвестного. В конце трансляции раздался стук в дверь, за которой ждали девочка и теленок с молоком Pure Milky. Именно так мы представили наш продукт публике. Одновременно в социальных сетях был выпущен полный ролик, где была показана упаковка продукта.

Результат

В течение 11 дней наша кампания вызвала большой ажиотаж в социальных сетях. Вот некоторые ключевые результаты: – 665 тысяч просмотров видео – Более 2500 комментариев – 23 тысячи зрителей в прямом эфире – Почти 6 миллионов человек охвачены на различных платформах.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются