История об ожидании
Молочный рынок в Узбекистане – один из самых конкурентных и насыщенных. Pure Milky, местный производитель молочной продукции с десятилетним опытом, в прошлом году решил представить свое первое молоко в упаковке Tetra Pak. В то время как лояльные потребители с нетерпением ждали новинку, бренд также стремился привлечь внимание более широкой аудитории.
Проблема, задача
Как сделать запуск самого простого продукта самым ожидаемым?
Решение
Идея: Чтобы усилить ажиотаж вокруг запуска молока от Pure Milky, мы разработали вирусную диджитал-кампанию, направленную на создание хайпа вокруг темы ОЖИДАНИЯ, используя самый универсальный язык — мемы. Пока бренды стараются быть «уникальными», мы запустили кампанию, которая находит отклик у всех. Решение: Мы сняли видео, где маленькая девочка и теленок ждут чего-то в сарае, скучают и предвкушают. Кампания состояла из двух частей: – Тизер Мы исследовали тысячи вирусных мемов и выбрали те, в которых присутствовал элемент ожидания. В нашем видео с открытым финалом мы повторили позы персонажей популярных мемов. Затем мы разместили его в социальных сетях с вопросом: «Чего ждут девочка и теленок?». Инфлюенсеры, СМИ и даже крупные бренды подхватили волну, начали делиться своими догадками и создавать собственные мемы. Это продолжалось 10 дней. – Раскрытие На 11-й день пять популярных блогеров начали непрерывный 4-часовой прямой эфир на своих страницах в Instagram, где тоже ждали чего-то неизвестного. В конце трансляции раздался стук в дверь, за которой ждали девочка и теленок с молоком Pure Milky. Именно так мы представили наш продукт публике. Одновременно в социальных сетях был выпущен полный ролик, где была показана упаковка продукта.
Результат
В течение 11 дней наша кампания вызвала большой ажиотаж в социальных сетях. Вот некоторые ключевые результаты: – 665 тысяч просмотров видео – Более 2500 комментариев – 23 тысячи зрителей в прямом эфире – Почти 6 миллионов человек охвачены на различных платформах.