Texnomart

В Узбекистане свадьбы организуются масштабно и называются — «TO'Y». Обычно на to'y приходят тысячи людей. Потому что для местных жителей большее количество посетителей означает больший авторитет. И отказ от приглашения на to'y показывает большое неуважение к этому человеку. Поэтому все стараются их посетить, независимо от их плотного графика.

Проблема, задача

Texnomart — это один из самых больших магазинов бытовой техники в Узбекистане, и он активно расширяет свои горизонты. 

Но в летний сезон магазин потерял 23% посетителей по сравнению с прошлым годом. А в августе намечается масштабное торжество — день рождения бренда. Как же привлечь больше людей в этот сложный период?

Решение

Мы превратили «BIRTHDAY SALES» в «TO'Y SALES», чтобы никто не проигнорировал приход. Для этого мы использовали свадебные пригласительные, которые всем знакомо. И лично приглашали людей в магазины. Размещали эти же пригласительные на рекламных щитах. Для инфлюенсеров мы разослали приглашения по-местному — в «TUGUNS»
Мы выложились по полной и организовали настоящий «to'y» опыт.

- Украсили магазины по всем канонам to'y
- Наняли стильного свадебного швейцара «Hassakash»
- Разработали уникальную униформу для персонала
- Сотрудничали с местными музыкальными коллективами с трубами

И тут началось волшебство — люди начали массово посещать наши магазины!

Даже наш главный конкурент не остался в стороне!

Результат

- Посещаемость выросла на 50%!
- Продажи увеличились на 60%!
- И ни один человек не отказался от приглашения!

И все это в непростом летнем периоде!

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются