Texnomart
В Узбекистане свадьбы организуются масштабно и называются — «TO'Y». Обычно на to'y приходят тысячи людей. Потому что для местных жителей большее количество посетителей означает больший авторитет. И отказ от приглашения на to'y показывает большое неуважение к этому человеку. Поэтому все стараются их посетить, независимо от их плотного графика.
Проблема, задача
Texnomart — это один из самых больших магазинов бытовой техники в Узбекистане, и он активно расширяет свои горизонты.
Но в летний сезон магазин потерял 23% посетителей по сравнению с прошлым годом. А в августе намечается масштабное торжество — день рождения бренда. Как же привлечь больше людей в этот сложный период?
Решение
Мы превратили «BIRTHDAY SALES» в «TO'Y SALES», чтобы никто не проигнорировал приход. Для этого мы использовали свадебные пригласительные, которые всем знакомо. И лично приглашали людей в магазины. Размещали эти же пригласительные на рекламных щитах. Для инфлюенсеров мы разослали приглашения по-местному — в «TUGUNS»
Мы выложились по полной и организовали настоящий «to'y» опыт.
- Украсили магазины по всем канонам to'y
- Наняли стильного свадебного швейцара «Hassakash»
- Разработали уникальную униформу для персонала
- Сотрудничали с местными музыкальными коллективами с трубами
И тут началось волшебство — люди начали массово посещать наши магазины!
Даже наш главный конкурент не остался в стороне!
Результат
- Посещаемость выросла на 50%!
- Продажи увеличились на 60%!
- И ни один человек не отказался от приглашения!
И все это в непростом летнем периоде!