«Онасини эмсин!»

Проблема, задача

В Узбекистане 75% деток не получают исключительно грудное молоко минимум до 6 месяцев, и эта цифра продолжает увеличиваться год от года. Каждый год в первую неделю августа проходит «Неделя грудного вскармливания», но, увы, такие кампании не вызывают должного интереса у общественности.

Решение

В узбекской культуре есть фраза «Онасини эмсин!», что переводится как «Пусть сосет мать!». Хотя ее значение положительное, очень многие используют ее как оскорбление, и смысл немного потерялся. 

Проект «Delivery Unit», предлагающий социальные реформы, решил изменить ситуацию и повысить осведомленность о грудном вскармливании. Мы смело разместили фразу «Пусть сосет мать!» на рекламных щитах.

Кампания привлекла внимание больше, чем мы ожидали, вызвав бурные обсуждения! А затем было раскрыто основное послание: «Пусть ребенок сосет мать по крайней мере шесть месяцев!»

Результат

Всего 4 рекламных щита, и менее чем за 24 часа они стали вирусными, став самыми обсуждаемыми рекламными щитами за всю историю!

- Медиабюджет: 0 долларов
- Охват: более 15 000 000
- Вовлеченность в СМИ: 1 500 000+

И самое важное — родители начали осознавать, насколько важным является грудное вскармливание для их деток!

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются