«Онасини эмсин!»
Проблема, задача
В Узбекистане 75% деток не получают исключительно грудное молоко минимум до 6 месяцев, и эта цифра продолжает увеличиваться год от года. Каждый год в первую неделю августа проходит «Неделя грудного вскармливания», но, увы, такие кампании не вызывают должного интереса у общественности.
Решение
В узбекской культуре есть фраза «Онасини эмсин!», что переводится как «Пусть сосет мать!». Хотя ее значение положительное, очень многие используют ее как оскорбление, и смысл немного потерялся.
Проект «Delivery Unit», предлагающий социальные реформы, решил изменить ситуацию и повысить осведомленность о грудном вскармливании. Мы смело разместили фразу «Пусть сосет мать!» на рекламных щитах.
Кампания привлекла внимание больше, чем мы ожидали, вызвав бурные обсуждения! А затем было раскрыто основное послание: «Пусть ребенок сосет мать по крайней мере шесть месяцев!»
Результат
Всего 4 рекламных щита, и менее чем за 24 часа они стали вирусными, став самыми обсуждаемыми рекламными щитами за всю историю!
- Медиабюджет: 0 долларов
- Охват: более 15 000 000
- Вовлеченность в СМИ: 1 500 000+
И самое важное — родители начали осознавать, насколько важным является грудное вскармливание для их деток!