Chilla. Дизайн упаковки для солнечного пива

Chilla - легкий летний фильтрованный лагер

Проблема, задача

Создать упаковку для первого настоящего узбекского лагеря c аутентичным названием.

Решение

Chilla — это пиковой период жары в Узбекистане, именно поэтому фирменным символом бренда стало белое солнце, напоминающее традиционные узоры, встречающиеся в прикладном искусстве. Характерная типографика выделяет бренд на полке благодаря буквице, динамике, наклону, лигатуре. Верх бутылки дополняется ярким галстуком и фирменным копилайном locally brewed.

Результат

В результате получилось разработать характерную и легкую упаковку для освежающего пенного, способного украсить любую вечеринку.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются