Darital. Упаковка подсолнечного масла, которая ломает категорию

Darital – хлопковое масло, изготавливаемое методом холодного отжима исключительно из сырья высшего качества на современном европейском оборудовании. Благодаря этому оно полностью без запаха и универсально для различных типов блюд.

Проблема, задача

Разработать отличительный дизайн упаковки, который будет подчеркивать высшее качество продукта, а также разработать POSM-материалы.

Решение

На полке конкурентов традиционные продукты часто имеют категорийные решения с преобладанием желтого цвета, изображений еды или хлопка и витиеватой типографики. На основе этого анализа мы решили выделить бренд Darital, используя принцип "less is more". Преобладание темно синего фона на упаковке создаёт визуальное отделение от остальных товаров на полке и символизирует процесс холодного отжима. Вертикально расположенное лого усиливает конструкцию упаковки и заметно выделяется, символизируя процесс отжима хлопка и получение масла. Основные элементы дизайна создают визуальное равновесие. Знак, изображающий хлопковое семя, становится фирменной иконкой продукта.

Результат

Упаковка выделяется на полке, ломая все стереотипы.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются