Darital. Упаковка подсолнечного масла, которая ломает категорию
Darital – хлопковое масло, изготавливаемое методом холодного отжима исключительно из сырья высшего качества на современном европейском оборудовании. Благодаря этому оно полностью без запаха и универсально для различных типов блюд.
Проблема, задача
Разработать отличительный дизайн упаковки, который будет подчеркивать высшее качество продукта, а также разработать POSM-материалы.
Решение
На полке конкурентов традиционные продукты часто имеют категорийные решения с преобладанием желтого цвета, изображений еды или хлопка и витиеватой типографики. На основе этого анализа мы решили выделить бренд Darital, используя принцип "less is more". Преобладание темно синего фона на упаковке создаёт визуальное отделение от остальных товаров на полке и символизирует процесс холодного отжима. Вертикально расположенное лого усиливает конструкцию упаковки и заметно выделяется, символизируя процесс отжима хлопка и получение масла. Основные элементы дизайна создают визуальное равновесие. Знак, изображающий хлопковое семя, становится фирменной иконкой продукта.
Результат
Упаковка выделяется на полке, ломая все стереотипы.