Fretta! Кофе точка
Fretta - сеть кофеен от ABNMB
Проблема, задача
Задача айдентики FRETTA заключалась в том, чтобы решить проблему, с которой сталкиваются любители кофе: выбор между качеством, скоростью и ценой. Слишком часто клиенты чувствуют себя вынужденными идти на компромисс — платить больше за хороший кофе или соглашаться на более низкое качество, когда хочется чего-то быстрого и доступного. FRETTA меняет это представление, предлагая быстрый и отличный на вкус кофе по разумной цене. Идентификация должна была ясно показать, что FRETTA — точка кофе, которая ориентируется на клиента и чётко выполняет своё обещание.
Решение
Идея, лежащая в основе айдентики, проста и понятна. Бренд знает, что такое отличный кофе, и эффективно его подает — ни больше, ни меньше! Восклицательный знак в виде кофейной чашки воплощает эту философию. Он символизирует скорость, качество и доступность, объединённые в один смелый символ. FRETTA — точка кофе, которая гордится тем, что делает одну вещь исключительно хорошо: подает отличный кофе быстро и по цене, которая устраивает всех. Логотип отражает эту ясность и цель, подчеркивая, что FRETTA — это место, где вы точно знаете, чего ожидать: отличный кофе, быстро, доступно, свежо. При создании фирменного стиля FRETTA эта концепция была воплощена в жизнь с помощью сильных и смелых визуальных образов. Яркая красно-оранжевая цветовая схема призвана привлечь внимание, передать энергию и обещание скорости и свежести. Восклицательный знак служит постоянным напоминанием о стремлении бренда доставлять отличный кофе быстро и недорого.
Результат
На вывесках, упаковках и цифровых платформах визуальная идентичность бренда не вызывает сомнений, укрепляя идею о том, что FRETTA — это место, где вы можете рассчитывать на быстрый и качественный кофе без компромиссов!