Frutystan. Страна фруктов

Frutystan специализируется на полном цикле садоводства, включая консалтинг, экспорт и питомник. Бренд ориентирован на B2B сегмент, работая с крупными оптовиками, поставщиками и фермерами, а также с рынками Юго-Восточной Азии, арабских стран и России.

Проблема, задача

Разработка нейминга и айдентики бренда, специализирующегося на полном цикле садоводства, включая консалтинг, экспорт и питомник. Бренд ориентирован на B2B сегмент, работая с крупными оптовиками, поставщиками и фермерами, а также с рынками Юго-Восточной Азии, арабских стран и России. Главная цель — создать нейминг и визуальный стиль, которые бы ясно отражали связи с Узбекистаном и подчеркнули качество, свежесть, сочность и экспертизу продукции.

Решение

Нейминг "Frutystan" отражает Узбекистан, как бэнчмарк спелых, сочных и свежих фруктов. Суффикс "-stan" в назавание напрямую отображает Узбекистан. Лого объединяет три ключевых элемента: птица Хумо — символ Узбекистана, спелый фрукт, отражающий высокое качество продукции; и руку садовода, подчеркивающую заботу о качестве и традиции. Цветовая гамма, включающая зелёный, персиковый и красный, передает солнечность и аппетитность, а типографика с характерными скруглениями придает логотипу современный и гармоничный вид.

Результат

Визуальная айдентика подчеркивает аутентичность, стабильность качества и приверженность высоким стандартам продукции

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются