Frutystan. Страна фруктов
Frutystan специализируется на полном цикле садоводства, включая консалтинг, экспорт и питомник. Бренд ориентирован на B2B сегмент, работая с крупными оптовиками, поставщиками и фермерами, а также с рынками Юго-Восточной Азии, арабских стран и России.
Проблема, задача
Разработка нейминга и айдентики бренда, специализирующегося на полном цикле садоводства, включая консалтинг, экспорт и питомник. Бренд ориентирован на B2B сегмент, работая с крупными оптовиками, поставщиками и фермерами, а также с рынками Юго-Восточной Азии, арабских стран и России. Главная цель — создать нейминг и визуальный стиль, которые бы ясно отражали связи с Узбекистаном и подчеркнули качество, свежесть, сочность и экспертизу продукции.
Решение
Нейминг "Frutystan" отражает Узбекистан, как бэнчмарк спелых, сочных и свежих фруктов. Суффикс "-stan" в назавание напрямую отображает Узбекистан. Лого объединяет три ключевых элемента: птица Хумо — символ Узбекистана, спелый фрукт, отражающий высокое качество продукции; и руку садовода, подчеркивающую заботу о качестве и традиции. Цветовая гамма, включающая зелёный, персиковый и красный, передает солнечность и аппетитность, а типографика с характерными скруглениями придает логотипу современный и гармоничный вид.
Результат
Визуальная айдентика подчеркивает аутентичность, стабильность качества и приверженность высоким стандартам продукции