Сочная Долина Kids

Сочная Долина Kids - детская линейка соков от Сочной долины

Проблема, задача

В рамках ребрендинга бренд "Сочная Долина", после обновления упаковки основной линейки, решил обновить также саб-бренд "KIDS". Наша задача заключалась в адаптации, освежении и актуализации дизайна упаковки, чтобы он гармонировал с основным брендом.

Решение

Предыдущая упаковка не имела визуальных ассоциаций с детской тематикой и воспринималась как уменьшенный вариант упаковки основного бренда. Большинству детей нравятся персонажи, поэтому было решено создать фирменного маскота, который будет привлекательным как для мальчиков, так и для девочек в возрасте 5-10 лет. Мы разработали серию персонажей, напоминающих спелые круглые фрукты, которые отлично сочетаются с изображениями фруктов и ягод на фуд-зоне. Форма маскота позволяет легко создавать из него полноразмерный костюм а его крупное расположение на упаковке сразу обозначает его целевую аудиторию. Форма и поза персонажа позволяют использовать его крупно, что выделяет упаковку на полке и привлекает внимание издалека. Каждый вкус имеет персонажа с уникальной мимикой и цветом фона. Лого основного бренда "Сочная Долина" также было адаптировано под детскую тематику в виде изменённой, но узнаваемой плашки, но узнаваемой плашки.

Результат

Яркая детская упаковка стала лидером на своей полке

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются