Сочная Долина Kids
Сочная Долина Kids - детская линейка соков от Сочной долины
Проблема, задача
В рамках ребрендинга бренд "Сочная Долина", после обновления упаковки основной линейки, решил обновить также саб-бренд "KIDS". Наша задача заключалась в адаптации, освежении и актуализации дизайна упаковки, чтобы он гармонировал с основным брендом.
Решение
Предыдущая упаковка не имела визуальных ассоциаций с детской тематикой и воспринималась как уменьшенный вариант упаковки основного бренда. Большинству детей нравятся персонажи, поэтому было решено создать фирменного маскота, который будет привлекательным как для мальчиков, так и для девочек в возрасте 5-10 лет. Мы разработали серию персонажей, напоминающих спелые круглые фрукты, которые отлично сочетаются с изображениями фруктов и ягод на фуд-зоне. Форма маскота позволяет легко создавать из него полноразмерный костюм а его крупное расположение на упаковке сразу обозначает его целевую аудиторию. Форма и поза персонажа позволяют использовать его крупно, что выделяет упаковку на полке и привлекает внимание издалека. Каждый вкус имеет персонажа с уникальной мимикой и цветом фона. Лого основного бренда "Сочная Долина" также было адаптировано под детскую тематику в виде изменённой, но узнаваемой плашки, но узнаваемой плашки.
Результат
Яркая детская упаковка стала лидером на своей полке