Сочная долина. Чистый ребрендинг

Сочная Долина — один из лидеров на рынке соков и нектаров.

Проблема, задача

Сочная Долина, один из лидеров на рынке соков и нектаров, обратилась к нам за редизайном в рамках ребрендинга, расширения линейки и смены позиционирования. Основные задачи заключались в повышении уникальности и актуальности упаковки, разработке элементов идентичности и сохранении узнаваемости бренда. Цель редизайна — повысить воспринимаемую ценность бренда.

Решение

В первую очередь мы трансформировали логоблок, учитывая форму упаковки в виде призмы, что создало рифму форм. Проработав типографику, добавили растительные хвосты к буквам, что увеличило уникальность написания. Мы очистили логоблок от лишнего, сделав его более легкочитаемым. Создали характерную фуд-зону, которая усилила идентификацию фруктов на упаковке. Параллельно разработали упаковку новой линейки витаминизированных соков Vitamix и обновили дизайн упаковки соков для детей Сочная Долина KIDS. Во всех новых продуктах мы сохранили преемственность с головным брендом, используя элементы логоблока и белый цвет на упаковке.

Результат

В финале процесса мы разработали дизайн-систему и гайдлайн для масштабирования нового образа на все активы бренда.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются