На Strobar лучше
STROBAR – шоколадный батончик, местного производства, произведенный из натурального шоколада на немецком оборудовании. Лидер вкусовой линейки - лесной орех.
Проблема, задача
Отсутствие четкого позиционирования бренда и, как следствие, размытое восприятия аудиторией. Батончик воспринимается как слишком детский, который не замечают подростки и молодёжь
Решение
В 2024 году бренд Strobar решил провести глобальное репозиционирование и редизайн. Для этого была разработана новая креативная платформа "Любой момент на Strobar лучше". Суть которой в том, что какие бы сюрпризы не преподнес твой день - любой момент может стать на Strobar лучше. Для запуска обновленного позиционирования мы создали ролик в котором главный герой-суслик попадает в невероятно сложную ситуацию, но даже её Strobar делает лучше.
Результат
Кампания запущена в сентябре 2024. Результаты пока сложно оценить